ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем или фамилией Паркер.
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

« Это молчание меня пугает. Вы что, маньяк-убийца? »

Паркер Куинн

Паркер Куинн (англ. Parker Quinn) — персонаж Fallout 4.

Описание Править

Мошенник из Южного Бостона, обитает на втором этаже четырёхэтажного дома по улице, идущей от Полицейского управления южного Бостона к монументу Дорчестер-Хайтс. Выжившего может встретить на улице у кирпичной стены дома. Очень самоуверен и напорист. Легко переходит в словесное нападение при подозрении в мошенничестве.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Костюм мусорщика*
Майка и джинсы**
Спортивный костюм**
Платёжная карта 110 крышек***

* Всегда присутствует в инвентаре, хотя персонаж носит другую одежду
** Тип генерируется случайным образом
*** После продажи платёжной карты

Квесты Править

Охота Паркера Квинна • При встрече пытается продать за 110 крышек платёжную карту, которую, по словам самого Паркера, «может принять любой торговец в Содружестве». Данная карта по сути является бесполезной как по стоимости (1 крышка), так и по значимости (при разборке можно получить только 1 шт. пластмассы). При покупке или отказе Паркер зовёт игрока «тупицей».

Заметки Править

  • Единственный, кто действительно принимает платёжную карту (100 крышек) — Брукс в дополнении Far Harbor.
  • Напарники Выжившего на убийство никак не реагируют.
  • Возможно, случайное нахождение в Южном Бостоне в виде расчленённого тела с головой, аккуратно вложенной в грудную клетку (см. страницу обсуждения статьи).[не подтверждено 715 дней].
  • Если убить Паркера после покупки платёжной карты, то в его инвентаре будет 110 крышек.
  • Платёжную карту украсть нельзя.

Появление Править

Паркер Куинн появляется только в Fallout 4.

За кулисами Править

Паркер был озвучен ведущим дизайнером Fallout 3 и [Fallout 4 Эмилем Пальяруло, им же была создана по образу самого себя и модель персонажа.