ФЭНДОМ

Парень из пустоши (англ. Wastelad) — голодиск с мини-игрой для Пип-боя 2000 в Fallout 76.

Описание Править

Голодиск с постапокалиптической мини-игрой, выпущенный Hubris Game Studio в 2063 году.

Игровой процесс Править

Игровой процесс мини-игры «Парень из пустоши» представляет из себя текстовую RPG с открытым миром в мире, который пережил Великую войну. Главный герой игры — Парень из пустоши, подозрительно напоминающий Волт-Боя — должен выйти из Убежища 1 и дать бой председателю Чену, предварительно набрав себе команду добровольцев.

На многих локациях главному герою предстоит сражаться со злобными мутантами, находить полезные предметы и собирать крышки для покупок в магазине. Бои построены поэтапно — герои делают по одному действия за раунд, после чего наступает очередь соперника. Во время боя/диалога появляются окна врага/собеседника и окно отряда героя. В целом, игровой процесс весьма схож с «Грогнак и рубиновые руины», отличия лишь в сеттинге и сюжете.

Местонахождение Править

Голодиск с мини-игрой появляется в случайных местах появления журналов.

За кулисами Править

  • Весьма иронично, что сюжет мини-игры «Парень из Пустоши» воплотился в жизнь.
  • (Категория:Пасхальные яйца Fallout) EastreggИгровой процесс и тематика данной игры является отсылкой на постапокалиптическую RPG Wasteland 1988 года, которая стала прародителем серии Fallout.

Появление Править

Парень из пустоши появляется только в Fallout 76.

Галерея Править