ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Пансион Кэйлин (англ. Kaelyn's Bed & Breakfast) — локация Fallout 3.

Описание Править

Это сгоревший двухэтажный дом на столичной пустоши, находящийся на склоне холма по соседству со входом в Убежище 106, к юго-востоку от Арефу и к юго-западу от мемориального поля Фордем-Флэша.

Дом практически полностью разрушен. Повсюду на цепи подвешены изуродованные человеческие тела, что характерно для мест обитания рейдеров. Немного севернее находиться небольшой бетонный мост с обвалившейся центральной частью.

Обитатели Править

  • В локации обитает шесть рейдеров. Один сторожит западный конец моста, двое бродят среди обвалившейся центральной части. Ещё двое засели непосредственно в доме. Последний же, вооружённый тяжёлым оружием, патрулирует окрестности здания в сопровождении одной сторожевой собаки рейдеров. Данные обитатели возрождаются каждые 72 часа.
  • Кроме того в районе восточного конца моста находится место случайных встреч группы «B». Это может привести к новым обитателям из случайных встреч.

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • На ранних этапах игры представляет значительную опасность, так как среди рейдеров есть снайпер (на верхнем этаже дома) и огнёметчик, иногда вместо огнемётчика — рейдер с гранатомётом.
  • Часто при нахождении этой локации можно стать свидетелем того, как патруль Изгоев в сопровождении робота подчистую зачищают этот наблюдательный пункт.
  • Возле локации имеется место случайных встреч группы «B». Оно начинается примерно от восточного конца моста и проходит до канализационного стока к востоку от здания. Встреча не всегда корректно запускается и, порой, может запуститься только после "перезагрузки" ячейки карты. То есть если отойти подальше и вернуться снова или же использовать быстрое перемещение к маркеру локации. Место встреч находится слишком близко к рейдерам, что часто приводит к разным перестрелкам.
  • У входа в здание (со стороны разрушенного моста) друг за другом находятся 2 ловушки: почтовый ящик со взрывчаткой, при приближении к которому издается характерный звук детонации с последующим взрывом, и растяжка с ловушкой из подцепленной на крюк туши брамина.
  • Данная локация лежит на пути торговых караванов через Арефу. Не разобравшись с рейдерами в локации, при этом просто разгуливая в окрестностях, стоит быть бдительными. Часто между проходящим караваном и рейдерами возникает перестрелка. В результате чего, из-за огромной огневой мощи со стороны рейдеров, можно лишиться каравана.

Появление Править

Пансион Кэйлин появляется только в Fallout 3.