ФЭНДОМ

Gametitle-FOT
Icon disambig
Панкор Джекхаммер появляется и в других играх.

Панкор Джекхаммер (англ. Pancor Jackhammer) — оружие Fallout Tactics.

Описание Править

Автоматическое ружьё 12-го калибра. Джекхаммер — очень простой в управлении дробовик, даже если вести стрельбу на полной автоматике. Популярный дизайн «буллпап», в котором магазин располагается за курком, делает оружие сбалансированным и легким в управлении.

Характеристика Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Местонахождение Править

Появление Править

Панкор Джекхаммер появляется в Fallout 2 и Fallout Tactics.

Звуки Править

BurstVB
SingleShotVB
ReloadVB
OutVB

За кулисами Править

  • Автоматическое гладкоствольное ружьё револьверного типа «Jackhammer» было разработано Джоном Андерсеном в начале 1980-х гг. и предназначалось для военного применения. Первоначально дробовик продвигался «Pancor Corporation», а после её банкротства — «Mark Three Corporation». Из особенностей этого оружия можно отметить схему «Булл-пап» и револьверные 10-зарядные магазины 2-х видов: снаряжаемые вручную — специальными патронами 12-го калибра с усиленной гильзой и снаряжаемые непосредственно на заводе — безгильзовыми патронами того же калибра. «Jackhammer» прошёл испытания, проведённые в 1990-х гг., но Министерство Обороны США не проявило к нему особого интереса и ружьё не было запущено в серийное производство — известно лишь о нескольких изготовленных прототипах.
  • Вес снаряженного дробовика в реальности составляет примерно 10,1 фунта, в то время как игровой вариант весит 12 фунтов.
  • Реальные прототипы «Jackhammer» не используют обычные боеприпасы 12-го калибра, в отличие от игрового.
  • В локализации «7 Волка» называется «Ружьё отбойника».