ФЭНДОМ

Gametitle-FO76
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Памятник полковнику Келли (англ. Colonel Kelly monument) — локация Fallout 76.

Описание Править

Местоположение Править

Памятник, установленный в регионе ядовитая долина, севернее локации электроподстанция «Посейдон» PX-03, и южнее военного кладбища Филипп.

История Править

Памятник в честь полковника Келли, который руководил 1-м Западновирджинским пехотным полком армии Союза, в период гражданской войны в США.

Планировка Править

Диалог говорящего активатора экскурсии Править

Здравствуйте! Я, Дик Шейл, рад видеть вас в мемориале полковнику Келли. Пока вы любуетесь видами и знакомитесь с историей этого места, подумайте о том, чтобы воспользоваться чистящими средствами “Абраксо”... На вашем месте я бы так и сделал.
Этот монумент, расположенный в поросшем лесами сердце... стоп, где?.. В самом сердце Аппалачии, над величественным озером Графтон... НЕ ЗАХОДИТЬ ЗА ЛИНИЮ!
В мае 1861 года Келли собрал 1-й Западновирджинский полк и стал его полковником. В июне того же года в битве при Пилиппах... Филиппах... он был тяжело ранен.
Мне нравится думать о том, что полковник пользовался бы чистящими средствами “Абраксо”.
Узнать больше о битве при Филиппах вы можете на военном кладбище города Филиппы. Мечтаю поскорее увидеть там ВАС! Так, все, я...

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Появление Править

Памятник полковнику Келли появляется только в Fallout 76.