Gametitle-FO3.pngGametitle-FNV.png
Gametitle-FO3.pngGametitle-FNV.png

Палец (англ. Finger) — предмет Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Описание[править | править код]

Окровавленный палец длиной в три фаланги, отрезанный от человеческой руки.

Fallout 3[править | править код]

Возможность срезать палец с тел убитых появляется у Одинокого Путника после того, как он получит способность «Законник» и договорится в штаб-квартире Регуляторов с Сонорой Крус, лидером их организации, о «сотрудничестве». Принесённый Регуляторам палец будет служить доказательством убийства злого человека.

Злыми персонажами являются рейдеры, работорговцы, наёмники компании «Коготь», солдаты Анклава и др.

За один палец Путник будет получать 10 единиц кармы и 5 крышек (до 20 с хорошей кармой и принеся достаточное их количество).

Заметки[править | править код]

Fallout: New Vegas[править | править код]

Единственный палец в игре можно найти в хижине Гибсон, он находится возле кровати со скелетом, на стене, удерживаемый мачете. Неизвестно, кто и зачем отрубил его.

Заметки[править | править код]

(fo3) FO3Сонора Крус может взять за раз до 999 пальцев, однако выдавать награду будет за большее число, если у Путника их будет иметься более 999 штук. Например, Путник с нейтральной кармой имеет 2000 пальцев и попытается дать их все Соноре. Последняя в этом случае выплатит по 5 крышек за каждый палец, имеющийся в инвентаре, после чего оставит 1001 палец в снаряжении Путника.

Появление[править | править код]

Палец появляется в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

См. также[править | править код]

Мутировавший палец ноги (fo2) FO2

Галерея[править | править код]