ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 BS
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения (техданные, сведения из гайда) и переоформить статью.

Паладин Тристан (англ. Paladin Tristan) — персонаж Broken Steel, дополнения Fallout 3, паладин Братства Стали.

Описание Править

После событий на очистителе временно заменяет Сару Лайонс в должности командира ударных отрядов Братства.

Тристан довольно прямолинеен, грамотно руководит войсками. С Одиноким Путником общается приказным тоном, но уважает его право на отдых. Обычно командует из Цитадели, но иногда сам встаёт во главе подразделений. После событий Broken Steel командует войсками в развалинах Вашингтона, воюя с супермутантами и испытывая к ним сильную неприязнь и приказывая бойцам убивать их без малейшего сожаления.

Квесты Править

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом

Появление Править

Паладин Тристан появляется только в дополнении к Fallout 3Broken Steel.

Баги Править

  • (pc) Icon pc Когда игрок впервые посетит автомобильный туннель Роклэнд и найдёт Тристана, то можно обнаружить его в боевой позиции с сжатыми кулаками. Однако если методом кражи посмотреть в инвентарь Тристана, то можно обнаружить его плазменную винтовку, к которой не имеется боеприпасов. В таком случае можно методом кражи передать ему несколько микроядерных батарей, в противном случае, он найдёт их самостоятельно, собрав с ближайшего трупа солдата Анклава.
  • (pc) Icon pc (xbox360) Icon xbox360 Если Тристан покалечит свою ногу во время нападения на станцию связи, он будет всю оставшуюся игру ходить хромая, даже после возвращения в Цитадель.
Stroken BoS Emblem