Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 150
страниц

« Пока Сара не в форме, Прайдом командую я. Это временно. Но пока что главный тут я. Все уже на месте, мы как раз собирались выдвигаться. »

Паладин Тристан (англ. Paladin Tristan) — персонаж Broken Steel, дополнения Fallout 3, паладин Братства Стали округа Вашингтон.

Описание[]

Как и некоторые другие члены Братства, он был в составе первоначальной экспедиции, которая под командованием старейшины Лайонса обнаружила руины Пентагона. Продвигаясь по военной службе, он смог достичь звания паладина и заниматься подготовкой новых рекрутов. Как паладин, он имеет в подчинении людей Братства ниже своего ранга — младших паладинов, рыцарей и послушников, которых старается поддержать добрым словом и обучить некоторым приёмам. С Сарой Лайонс, которую он тренировал с юных лет, имеет профессиональные отношения[1].

На момент 2277 года отвечает за все повседневные операции Цитадели. Касательно нового направления, где Братство сохраняет бдительность на восточном побережье, Тристан придерживается идеалов старейшины Лайонса. Он серьезён и не терпит никакого вздора, но он также очень мудр[1].

После событий на очистителе временно заменит Сару Лайонс в должности командира ударных отрядов Братства и будет возглавлять «Львиный Прайд».

На момент проникновения Одинокого Путника на базу Адамс выполняет отвлекающие манёвры для сил Анклава[2].

После событий Broken Steel будет командовать войсками в развалинах Вашингтона, воюя с супермутантами и и приказывая бойцам убивать их без малейшего сожаления.

Квесты[]

Инвентарь[]

* Количество генерируется случайным образом

Цитаты[]

  • «О нет, совсем не так, как у очистителя. У нас такое впечатление, что с тех пор, как они по твоей милости остались без штаба — приказывать им больше некому. Так что с организацией у них проблемы. Некоторые сдались, некоторые держались до последнего… но закончили все одинаково. Но не стоит обманываться. Если выдавим их — победим. Если дадим им возможность перегруппироваться… Такой бейсбол нам не нужен, верно?»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Ну, бой снаружи шёл у тебя на глазах. Робот расчистил нам дорогу, мы просто добивали остатки, пока вы с Сарой пробирались внутрь. А потом… Понятия не имею. Как только мы прочесали периметр и получили сообщение, что очиститель работает — мы отправились вас искать. Нашли вас с Сарой без сознания и доставили в Цитадель так быстро, как смогли.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Так никто из нас на ТАКОЕ не подписывался. Но отдать им победу нельзя. Шевелись!»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Заплатят? Нет. Видимо, ты не совсем понимаешь, как тут все устроено. Ты не наёмник. Ты кадровый боец Братства Стали, и ты служишь ему, чтобы защищать наш образ жизни и помогать всем обитателям Пустошей. Наше выживание — более чем достаточная плата. Если тебе этого мало, рекомендую подумать, а стоит ли тебе с нами связываться.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Да, без сомнения. Если ты не против, мне бы не помешала помощь на следующем задании. Супермутанты на Столичной пустоши никуда не делись. Наша задача — выбить эту пакость под корень. Вс`, что от тебя требуется — повыбивать их, сколько сможешь. Увидишь мутанта — всади ему пулю в башку. Я встрою в твой "Пип-бой" такое же устройство для взятия образцов крови, как у наших разведчиков. Когда убьёшь мутанта, возьми с трупа образец крови и привези сюда. Я прослежу, чтобы тебе компенсировали расход боеприпасов.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл

Заметки[]

  • Является бессмертным персонажем.
  • (pc) pc (xbox360) xbox360 Если Тристан покалечит свою ногу во время нападения на станцию связи, он будет всю оставшуюся игру ходить хромая, даже по возвращении в Цитадель.

Появление[]

Паладин Тристан появляется только в дополнении к Fallout 3Broken Steel.

Баги[]

Примечания[]

  2. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 558: A group of Vertibirds fires on the landing strip below—Paladin Tristan Tristan’s „distraction.“; As Tristan distracts the Enclave with a light smattering of laser fi re, drop that Crawler’s ramp so you can enter.
Stroken BoS Emblem.png
Advertisement