ФЭНДОМ

Gametitle-FO76

Паладин Лиззи Таггерди (англ. Paladin Elizabeth Taggerdy) — мёртвый персонаж Fallout 76, лидер Аппалачийского подразделения Братства Стали.

Описание Править

До начала Великой Войны, Элизабет Таггерди была лейтенантом Рейнджеров Армии США, а также главой подразделения, известное как «Гром Таггерди». Незадолго до начала Великой Войны, Таггерди была назначена в Аппалачию для ведения военных действий. После завершения ядерной бомбёжки, с лейтенантом Таггерди посредством использования спутника связался её давний друг — капитан Роджер Мэксон, находящийся в военном бункере Лост-Хиллз. Мэксон предложил Лиззи дезертировать из армии США и примкнуть отряду «Гром Таггерди» к его новой организации, которая была названа «Братство Стали».

Не без доли скептицизма и сомнения, Таггерди соглашается вступить в движение Мэксона. Роджер провозглашает её паладином Братства, и главой Аппалачийского подразделения. Долгое время Аппалачийское Братство получало инструкции прямиком от самого Роджера.

В один момент Братство Стали обнаружило угрозу, которая способно уничтожить всех жителей Аппалачии — драконоподобных летучих мышей, которые стали известны как «Зверожоги». Она предложила идею уничтожить гнёзда этих существ посредством запуска ядерных боеголовок, но Роджер запретил ей использовать ядерное оружие. Не имея лучшего выбора, паладин Таггерди возглавила операцию «Тачдаун», которая заключалась в атаке на то, что считалось главным гнездом зверожогов — стеклянную пещеру. Незадолго перед своей гибелью, Лиззи осознала что это место является лабораторией, а зверожоги — чей-то чудовищный эксперимент. Паладин Лиззи Таггерди была найдена мёртвой в феврале 2095 года.

Братство уничтожило множество особей зверожогов, и операция была признана успешной, так-как зверожоги долго не появлялись. Однако эта операция дорого обошлась Братству — было потеряно много опытных солдат. Однако период мира был недолгим. Спустя несколько месяцев зверожоги вернулись, и уничтожили последние остатки Братства Стали на территории Аппалачии, наряду с оставшимся населением региона.

В 2102 году Резидент может найти труп Лиззи Таггерди в стеклянной пещере.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Форма Братства {{{оружие}}} Идентификатор лейтенанта Элизабет Таггерди

Появление Править

Паладин Лиззи Таггерди появляется только в Fallout 76.

Stroken BoS Emblem