« Я… я понимаю. Но «Братство»? Рыцари? А вас я как должна называть — «Старейшина»? »

Из разговора Таггерди с Роджером Мэксоном о Братстве[1]

Паладин Элизабет Таггерди (англ. Paladin Elizabeth Taggerdy) — мёртвый персонаж Fallout 76, лидер подразделения Братства Стали в Аппалачии.

Описание[править | править код]

До Братства[править | править код]

До начала Великой войны Элизабет Таггерди была лейтенантом рейнджеров Армии США, а также главой подразделения, известного как «Гром Таггерди». Незадолго до начала Великой войны Таггерди была отправлена в Аппалачию для ведения военных действий. Когда ядерная бомбардировка закончилась, давний друг Лиззи капитан Роджер Мэксон, находящийся в военном бункере Лост-Хиллз, связался с ней по спутниковой связи. Мэксон предложил Лиззи дезертировать из Армии США и примкнуть со своим отрядом «Гром Таггерди» к его новой организации, которая была названа «Братство Стали».

Паладин Братства[править | править код]

Не без доли скептицизма и сомнения Таггерди соглашается вступить в движение Мэксона[1]. Роджер провозглашает её паладином Братства и главой подразделения в Аппалачии. Долгое время сформированный отряд Братства получал инструкции прямиком от самого Роджера.

В один момент Братство Стали обнаружило угрозу, которая была способна уничтожить всех жителей Аппалачии — драконоподобных летучих мышей, которые стали известны как «зверожоги». Таггерди предложила идею уничтожить гнёзда этих существ ударами ядерных боеголовок, но Роджер запретил ей использовать ядерное оружие. Не имея лучшего выбора, паладин Таггерди возглавила операцию «Тачдаун», которая заключалась в атаке на место, считавшееся главным гнездом зверожогов — Стеклянную пещеру. Незадолго до своей гибели Лиззи осознала, что это место является лабораторией, а зверожоги — чей-то чудовищный эксперимент. Элизабет Таггерди была объявлена мёртвой в феврале 2095 года.

Братство уничтожило множество особей зверожогов, и операция была признана успешной, так как зверожоги долго не появлялись. Однако эта кампания дорого обошлась Братству — было потеряно много опытных солдат. Но период мира был недолгим, несколько месяцев спустя зверожоги вернулись и уничтожили последние группы Братства Стали на территории Аппалачии и оставшееся население региона.

Местонахождение[править | править код]

В 2102 году Резидент может найти труп Лиззи Таггерди в Стеклянной пещере.

Инвентарь[править | править код]

Появление[править | править код]

Паладин Лиззи Таггерди появляется только в Fallout 76.

Примечания[править | править код]

Stroken BoS Emblem.png