ФЭНДОМ

Gametitle-FOT
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем или фамилией Бейкер.

« Эй, я такого навидалась на пустошах, что вы бы поседели! Как будто одних когтей смерти и супермутантов мало! Там есть такие здоровенные машины, они убивают всё, что встретят на своем пути. Слушайте, ребята, вы мне нравитесь, так что я вам открою маленький секрет… Когда воюете с роботами, безопаснее, чтобы с вами был гуль или мутант — они, похоже, стараются убить их первыми. »

Мамаша Бейкер

Паладин Клотц (англ. Paladin Klotz), Мама Бейкер (англ. Ma Baker) — персонаж Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, командир разведывательного отряда «Город» Среднезападного Братства Стали, которая действует в поселении Колдуотер под видом путешественницы Мамаши Бейкер[1].

Описание Править

Толстая пожилая женщина с грубым голосом и несколькими шрамами. В общем, она выглядит именно так, как должна выглядеть опытная путешественница, хотя на самом деле она является командиром разведывательного отряда специального назначения, который действует под видом группы рейдеров и собирает информацию о деятельности группировок рейдеров в районе Колдуотера[1].

В прошлом она была близко знакома с генералом Деккером. Клотц имеет звание паладина Братства[1].

Поскольку её личность неизвестна ни захватившим город бандитам, ни направленным вслед за ними бойцам Братства Стали, можно предположить, что она имеет опыт конспиративной работы на нелегальном положении и специализируется на агентурной разведке. О её принадлежности к Братству Стали можно узнать только в случае её гибели — со слов генерала Деккера, и единственным косвенным доказательством о том, что она связана с Братством Стали является наличие у неё чеков Братства.

Тем не менее, её деятельность не осталась незамеченной, поскольку местный букмекер и коммерсант дон Винченцо обращается к бойцам Братства Стали с просьбой убить Ма Бейкер[1].

Местонахождение Править

Находится на третьем уровне города, в одном из помещений.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда Силовой кастет Крышки от бутылок (400 шт.)
малых энергетических батарей (40 шт.)
Противоядие
Чеки Братства (50 шт.)

Цитаты Править

  • «Эти роботы заполонили все пустоши!»
  • «Не любят роботы мутаций!»
  • «Эти роботы заполонили все пустоши!»
  • «Я видела как-то раз, как один разорвал когтя смерти!»
  • «Если увидишь робота… БЕГИ!»

Заметки Править

  • Мамаша Бейкер может рассказать о том, что роботы Калькулятора уже замечены в Пустоши и они уничтожают всё живое.
  • С Ма Бейкер нельзя торговать, но можно попытаться выиграть имущество.
  • В случае выполнения просьбы Луи Лучано по убийству Бейкер вознаграждение невелико (3950 единиц опыта, одна доза баффаута, одна упаковка ментат и две жевательные резинки «Форсаж»). Также в этом случае репутация Воина ухудшается до уровня «предатель», а все жители на третьем уровне города станут враждебными и немедленно нападут на бойцов Братства.
  • В отношении убийства Мамаши Бейкер выскажется Генерал Деккер: «И последнее, брат, никак не связанное с предыдущим. Сегодня в 22:00 пройдет поминальная служба по паладину Клотц. Она была командиром отряда „Город“, который отслеживает и пресекает деятельность бандитов в регионе. Всем нам будет не хватать ее беззаветной преданности идеалам Братства и других качеств. Мне, однако, будет не хватать её по несколько более личным причинам. (*всхлип*) Её имя будет высечено на мемориальной Стене славы Братства вместе с псевдонимом, который она так любила: „Мама Бейкер“. Прошу вас, проявите уважение (*всхлип*) и наденьте что-нибудь чёрное. Свободны.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Dekker — Ma Baker.ogg
  • Клотц упоминается некоторыми охранниками в бункере «Бета»[2].

Появление Править

Паладин Клотц появляется только в Fallout Tactics.

За кулисами Править

(Категория:Пасхальные яйца Fallout Tactics) Eastregg Её псевдоним — отсылка к знаменитой американской преступнице 30-х годов — «Мамаше Баркер», которой посвящена песня группы Boney M — «Ma Baker». Её портрет в игре похож на фотографию её прототипа. В реальности Мамаша Баркер была убита в ходе перестрелки с агентами ФБР.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 MIS 17 Speech.txt
  2. Bunker 02.txt: Спорим на патроны, что паладин Клотц…
Отряды Среднезападного Братства Стали