ФЭНДОМ

Gametitle-FOT
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем или фамилией Бейкер.

« Эй, я такого навидалась на пустошах, что вы бы поседели! Как будто одних когтей смерти и супермутантов мало! Там есть такие здоровенные машины, они убивают всё, что встретят на своем пути. Слушайте, ребята, вы мне нравитесь, так что я вам открою маленький секрет... Когда воюете с роботами, безопаснее, чтобы с вами был гуль или мутант — они, похоже, стараются убить их первыми. »

Мамаша Бейкер

Паладин Клотц (англ. Paladin Klotz) — персонаж Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, командир разведывательного отряда «Город» Среднезападного Братства Стали, которая действует в поселении Колдуотер под видом путешественницы Мамаши Бейкер (англ. Ma Baker).

Описание Править

Толстая пожилая женщина с грубым голосом и несколькими шрамами. В общем, она выглядит именно так, как должна выглядеть опытная путешественница, хотя на самом деле она является командиром разведывательного отряда специального назначения, который действует под видом группы рейдеров и собирает информацию о деятельности группировок рейдеров в районе Колдуотера.

В прошлом она была близко знакома с генералом Деккером. Клотц имеет звание «Паладин»

Поскольку её личность неизвестна ни захватившим город бандитам, ни направленным вслед за ними бойцам Братства Стали, можно предположить, что она имеет опыт конспиративной работы на нелегальном положении и специализируется на агентурной разведке. О её принадлежности к Братству Стали можно узнать только в случае её гибели — со слов генерала Деккера[1], и единственным косвенным доказательством о том, что она связана с Братством Стали является наличие у неё чеков Братства.

Тем не менее, её деятельность не осталась незамеченной, поскольку местный букмекер и коммерсант дон Винченцо обращается к бойцам Братства Стали с просьбой убить Ма Бейкер[2].

Местонахождение Править

Её можно обнаружить в помещении на третьем уровне города.

Экипировка и снаряжение Править

Паладин Клотц носит гражданское платье довоенного покроя и не имеет доспехов.

У неё есть силовой кастет, 400 баночных крышек, 50 чеков Братства, два противоядия и 40 малых энергетических батарей.

Цитаты Править

  • «Не любят роботы мутаций!»
  • «Если увидишь робота… БЕГИ!»
  • «Я видела как-то раз, как один разорвал когтя смерти!»
  • «Этих роботов ничем не остановить!»
  • «Эти роботы заполонили все пустоши!»

Заметки Править

  • Мамаша Бейкер может рассказать о том, что роботы Калькулятора уже замечены в Пустоши и они уничтожают всё живое.
  • С Ма Бейкер нельзя торговать, но можно попытаться выиграть имущество.
  • Вознаграждение за убийство Ма Бейкер невелико (3950 единиц опыта, одна доза баффаута, одна упаковка ментата и две жевательные резинки «Форсаж»), при этом в случае, если Мамаша Бейкер будет убита, репутация Воина ухудшается до уровня «предатель», а все жители на третьем уровне города станут враждебными и немедленно нападут на бойцов Братства.

Появление Править

Паладин Клотц появляется только в Fallout Tactics.

За кулисами Править

Её псевдоним — отсылка к знаменитой американской преступнице 30-х годов — «Мамаше Баркер» которой посвящена песня группы Boney M — Ma Baker. Её портрет в игре похож на фотографию её прототипа. В реальности Мамаша Баркер была убита в ходе перестрелки с агентами ФБР.

Примечания Править

  1. «Сегодня в 22:00 пройдет поминальная служба по паладину Клотц. Она была командиром отряда „Город“, который отслеживает и пресекает деятельность бандитов в регионе. Всем нам будет не хватать её беззаветной преданности идеалам Братства и других качеств
  2. «Видишь ли, мне надо убрать эту мамашу Бейкер. Эта жирная корова должна мне больше бабок, чем ты можешь представить, и не платит и не собирается. В нормальной обстановке я бы сам с этим разобрался, но зачем мне война с этим хамьём, налётчиками?»
Отряды Среднезападного Братства Стали