ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Тяжёлым вооружением. Миниганы, гранатометы… Если это больше человека и громко бумкает, мне это по сердцу. »

Глэйд про своё хобби

Паладин Глэйд (англ. Paladin Glade) — персонаж Fallout 3, паладин Братства Стали, входящий в состав «Львиного Прайда».

Описание Править

Паладин Глэйд является самым старшим членом группы «Львиного Прайда» и служит в ней техником и кузнецом, одновременно являясь специалистом по тяжёлому оружию. Ещё одним известным фактом является то, что Глэйд, являясь самым опытным паладином в Львином Прайде, не прочь и пошутить. Он задирист, поэтому с ним возиться не с стоит[1].

Проявляя свой нрав, Глэйд взломал терминал Скальпеля и написал ему особое сообщение[2].

Глэйд иногда восхищается капитаном Сумрак, высказывая ей своё мнение про её профессиональную снайперскую стрельбу по противникам. В ответ на это она всегда говорит о том, что точность её стрельбы пострадала: зачастую при последующих выстрелах она попадала противнику в нос, целившись при этом в глаз. В ответ на это Глэйд сошлётся на её сильную предвзятость к погрешности в пару дюймов, но Сумрака это не устроит и она настойчиво намекнёт, что будет намеренно вести стрельбу по глазам своих врагов. В ответ на это Глэйд назовёт её страшным человеком и ей это понравится.

Большую часть времени Глэйд находится со своими товарищами в кольце А. Иногда его можно найти в кольце B, особенно ночью.

Инвентарь Править

* На время квеста «Забери его!»
** Иногда может не оказаться в инвентаре
*** Количество генерируется случайным образом
****Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Глэйда

Квесты Править

Во время этого квеста Глэйд в составе штурмовой группы сопровождает Одинокого Путника до мемориала Джефферсона. Глэйд даёт этот квест, предлагая поставить крышки на тотализаторе «Угадай имя Палача». В случае успеха выдаст награду тому, кто узнает его имя и скажет ему.

Заметки Править

В разговоре о Львином Прайде Глэйд скажет Одинокому Путнику, что тот восхищается военным талантом своего предводителя Сары Лайонс и назовёт её «воплощением воинского искусства».

Появление Править

Паладин Глэйд появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  2. «Эй, Скальпель, тупой сукин сын! Это Глэйд — я опять хакнул твой терминал. Смени пароль, пока я не потёр всю твою глупую роботопоэзию ;P»