Убежище

Перейти в дискорд >>>

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 267
страниц

« Я? Тяжёлым вооружением. Миниганы, гранатометы… Если это больше человека и громко бумкает, мне это по сердцу. »

Глэйд про своё хобби

Паладин Глэйд (англ. Paladin Glade) — персонаж Fallout 3, паладин Братства Стали, входящий в состав «Львиного Прайда».

Описание[]

Паладину Глэйду более сорока лет[1], он является самым старшим членом группы «Львиного Прайда» и служит в ней техником и кузнецом, одновременно являясь специалистом по тяжёлому оружию. Ещё одним известным фактом является то, что Глэйд, являясь самым опытным паладином в Львином Прайде, не прочь и пошутить. Он задирист, поэтому с ним возиться не с стоит[3].

Проявляя свой нрав, Глэйд взломал терминал Скальпеля и написал ему особое сообщение[4]. Не обошёл Глэйд и Палача — ради раскрытия имени самого несговорчивого члена Братства он стал принимать ставки.

Глэйд иногда восхищается капитаном Сумрак, высказывая ей своё мнение про её профессиональную снайперскую стрельбу по противникам. В ответ на это она всегда говорит о том, что точность её стрельбы пострадала: при последующих выстрелах она чаще попадала противнику в нос, целившись при этом в глаз. В ответ на это Глэйд сошлётся на её сильную предвзятость к погрешности в пару дюймов, но Сумрака это не устроит и она настойчиво намекнёт, что будет намеренно вести стрельбу по глазам своих врагов. В ответ на это Глэйд назовёт её страшным человеком и ей это понравится.

Большую часть времени Глэйд находится со своими товарищами в кольце «А». Иногда его можно найти в кольце «B», особенно ночью.

Являлся участником битвы за проект «Чистота».

Инвентарь[]

* Иногда может не оказаться в инвентаре
** Количество генерируется случайным образом
***Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Глэйда

Квесты[]

Забери его! • Глэйд в составе штурмовой группы сопровождает Одинокого Путника до мемориала Джефферсона.

Висельный юмор • Предлагая поставить крышки на тотализаторе «Угадай имя Палача». В случае успеха выдаст награду тому, кто узнает его имя и скажет ему.

Цитаты[]

  • «Смерть урода — то ещё зрелище. Я однажды видел, как Колвин отстрелил одному ногу с 200 метров. Тварь сделала пируэт похлеще балерины!»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Друг мой, ты говоришь о самом элитном воинском отряде за всю историю Братства Стали. Страж Лайонс лично отбирала каждого из нас. Ты даже не представляешь, какая это честь. Сара - это воплощение воинского искусства.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Нет. Никто не знает ни его имени, ни откуда он — ничего. Одно ясно — он очень скрытный сукин сын. Он бы уже стал паладином, вот только ему неохота никем руководить. У него одни убийства на уме. Зато хорошо, что он на нашей стороне.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Сколько там уже? Небось 2000 крышек? Этот парень — настоящая загадка. Если выяснишь его настоящее имя, то все деньги твои.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Ха-ха-ха-ха! Ирвин! Ты серьёзно? Ух ты… ну что будет, когда ребята узнают… Ирвин! Вот, держи всю кассу. Есть за что!»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл

Заметки[]

В разговоре о Львином Прайде Глэйд скажет Одинокому Путнику, что тот восхищается военным талантом своего предводителя Сары Лайонс и назовёт её «воплощением воинского искусства».

Появление[]

Паладин Глэйд появляется только в Fallout 3.

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 Самый старший из известных по дате рождения (2237 год) является Колвин
  2. Реплики сохранены в русской локализации и идентичны оригинальным, но используются другими актёрами.
  4. «Эй, Скальпель, тупой сукин сын! Это Глэйд — я опять хакнул твой терминал. Смени пароль, пока я не потёр всю твою глупую роботопоэзию ;P»
Advertisement