« Послушник! Да как ты смеешь переби… Прошу прощения, незнакомец. Я решил, что это один из бездарей-послушников. Эта мелюзга и часа бы не прожила, если бы мы им носы не вытирали. »

Паладин Ганни (англ. Paladin Gunny) — персонаж Fallout 3, паладин восточного Братства Стали на момент 2277 года.

Описание[править | править код]

Отвечает за обучение послушников и их превращение в способных рыцарей и паладинов. Он недоволен тем, что старейшина Лайонс допускает в Братство Стали добровольцев с Пустошей, но при этом выполняет свой долг в меру своих возможностей[2]. В 2276 году, после конфликта внутри группы и образования Изгоев Братства, Ганни всё же решает остаться с Лайонсом.

В связи с притоком новых людей паладин активно занимается подготовкой новобранцев и проводит учения в должности инструктора. Несмотря на то, что Ганни остаётся недоволен уровнем подготовки, поведением и неумением людей обращаться с оружием, он порой отмечает успехи у некоторых из них.

К нему можно попасть после окончания сопровождения доктора Ли в Цитадель. При первой попытке заговорить с ним паладин подумает, что кто-то из послушников отвлекает его от учений, но поняв, что перед ним не представитель Братства Стали, поправит себя и извинится. Если Одинокий Путник попросит обучить Ганни носить его силовую броню, тот сошлётся, что должен получить разрешение обучения у старейшины Лайонса. Попросив Лайонса об этом, тот скажет герою, что сообщит об этом Ганни. Вернувшись к паладину Путник может повторно запросить возможность обучения, на что тот брезгливо ответит, что новичок сразу получил поблажки, после чего начнёт обучение Одинокого Путника. По окончании обучения у главного героя появится соответствующая способность.

Распорядок дня[править | править код]

Обычное место пребывания — внутренний двор Цитадели, где он большую часть дня присматривает за новобранцами. Каждый день Ганни участвует в заседании высших членов Братства Стали, что проводится в кольце «А» с 18:00 до 21:00. Иногда он отбывает в общежитие кольца B.

Инвентарь[править | править код]

* Количество генерируется случайным образом
**Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Ганни

Заметки[править | править код]

  • (pc) PC После завершения обучения главного героя Ганни может перестать проявлять свою деятельность во внутреннем дворе, просто стоя на месте.
  • По прошествии обучения Ганни должен был обобщить успешные результаты обучения главного героя. Следующая фраза не задействована как-либо в игре:

« …ладно. Всё понятно? Теперь ты знаешь достаточно, чтобы как минимум себя не угробить, когда движешься в силовой броне. Уже неплохо, правда? Господи, помилуй нас. »

Цитаты[править | править код]

  • «Дело совсем не в оружии, послушник. Просто ты стреляешь, как моя престарелая прабабка. Хотя нет, по сравнению с тобой моя прабабка — снайпер.»
    Icon sound trigger.png
    Icon sound.png
    Воспроизвести звук
    FO3 Paladin Gunny — Great-grandm…
  • «Не вцепляйся так в рукоять, личинка. Подними оружие выше — ты должен видеть только прицел и мишень. Ещё раз — и попробуй мне облажаться!»
    Icon sound trigger.png
    Icon sound.png
    Воспроизвести звук
    FO3 Paladin Gunny — Sight and ta…
  • «Значит, ты начинаешь кое-что понимать. Бой происходит не в голове. Бой — это страсть, инстинкты и жажда жизни.»
    Icon sound trigger.png
    Icon sound.png
    Воспроизвести звук
    FO3 Paladin Gunny — Fight.ogg
  • «Ты не такое ничтожество, каким кажешься. Помни, если будешь слишком много думать в бою, ты труп. Тебе нужно ХОТЕТЬ ЖИТЬ больше, чем врагу.»
    Icon sound trigger.png
    Icon sound.png
    Воспроизвести звук
    FO3 Paladin Gunny — Many thought…
  • «Почему, по-твоему, я так муштрую этих послушников? Если превратить учебку в ад, уроды не так страшны.»
    Icon sound trigger.png
    Icon sound.png
    Воспроизвести звук
    FO3 Paladin Gunny — Super Mutant…

Появление[править | править код]

Паладин Ганни появляется только в Fallout 3.

За кулисами[править | править код]

Комендор-сержант (Gunnery sergeant) — воинское звание сержантского состава корпуса морской пехоты США.

Примечания[править | править код]

  1. Реплики сохранены в русской локализации и идентичны оригинальным, но используются другими актёрами.
  2. Fallout 3 Official GotY Edition, стр. 89.