ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Моя задача — делать из этих личинок настоящих братьев стали. »

Ганни о послушниках Братства Стали

Паладин Ганни (англ. Paladin Gunny) — персонаж Fallout 3, паладин восточного Братства Стали.

Описание Править

Обычно находится во внутреннем дворе Цитадели, занимаясь подготовкой послушников и проводя учения по стрельбе. Пройти к нему можно после завершения квеста «Живая вода», зайдя в Цитадель.

При первой попытке разговора с Одиноким Путником подумает, что кто-то из послушников отвлекает его от учений, но поняв, что перед ним не представитель Братства Стали, поправит себя и извинится:

« Послушник, да как ты смеешь переби... Прошу прощения незнакомец, я решил, что это один из бездарей-послушников. »

С согласия старейшины Оуэна Лайонса Ганни обучает послушников в военной подготовке против супермутантов и, не смотря на то, что послушники делают мало успехов, часто их проклинает за их неумение обращаться с оружием и плохое поведение.

« Почему по-твоему я муштрую этих послушников? Если превратить учебку в ад, уроды не так страшны. »

Также может высказать своё презренное отношение к Анклаву, если его спросить об этом.

« Убивать мирных безоружных жителей... Меня от такого тошнит. Хотите подраться? Найдите такого, который может дать сдачи. Трусы несчастные... »

Обучение ношения силовой брони Править

Если Одинокий Путник попросит обучить Ганни носить его силовую броню, тот сошлётся, что должен получить разрешение обучения у старейшины. Попросив Лайонса дать разрешение на обучение, тот скажет, что сообщит с Ганни. Позже у паладина можно повторно попросить обучение, на что тот брезгливо ответит, что новичок сразу получил поблажки:

« Мне говорили, что ты придёшь. Да, я могу тебя научить, но меня это не радует. Я с послушников три шкуры деру, а ты приходишь на всё готовенькое? Ладно. »

Сразу после этого Ганни начнёт обучать Путника носить силовую броню и у Путника появляется соответствующая способность.

По прошествию обучения Ганни обобщит успешные результаты обучения:

« Господи, помилуй нас. Ладно, всё понятно? Теперь ты знаешь достаточно, чтобы как минимум себя не угробить когда движешься в силовой броне. Уже неплохо, правда? »

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом
**При наличии у Путника способности «Наёмный убийца» и если Путник убил его.

Цитаты Править

  • «Душу из малявок выну, но воевать их научу.»
  • «Попрактикуйся в стрельбе по мишеням. Это обычно успокаивает.»
  • «Думай о том, что нужно делать прямо сейчас. А что будет потом — тогда и одолеем.»
  • «Бой — происходит не в голове, бой — это страсть, инстинкты и жажда жизни.»
  • «Ты — не такое ничтожество каким кажешься. Помни: если будешь слишком много думать в бою — ты труп. Тебе нужно хотеть жить больше, чем врагу.»
  • «Эти мальки даже в корму Бегемота с пяти шагов не попадут. Вот бы тебе им показать пару приёмчиков. Это было бы то ещё зрелище.»

Появление Править

Паладин Ганни появляется только в Fallout 3.