ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями (цитаты, техданные, распорядок дня) и переоформить статью.

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с фамилией Варгас.

Паладин Варгас (англ. Paladin Vargas) — персонаж Fallout 3, член Братства Стали и боец «Львиного Прайда» в 2277 году.

Описание Править

Сержанту «Львиного Прайда» Варгасу 30 лет, он прагматик и профессионал. Он правая рука Сары, которая опирается на его опыт и советы, и он поддерживает и опекает её. Между ними очень близкая, но в основном невысказываемая дружба. Не имеет никакого отношения к Натаниелю Варгасу из Мегатонны[1].

С Варгасом Одинокий Путник впервые встречается на Чеви-Чейз, где тот вместе с другими бойцами отряда «Прайда» под командованием Сары направляется на помощь паладинам Братства, защищающим от супермутантов здание «Новостей Галактики». Варгас был против присоединения к группе одного из новобранцев, послушницы Реддин, которую всячески оберегает в ходе опасного рейда, и которой, несмотря на усилия Варгаса, суждено погибнуть при столкновении с супермутантом-бегемотом.

Впоследствии Варгас перейдёт в Цитадель, где будет находиться с другими членами Львиного прайда.

Инвентарь Править

*Количество генерируется случайным образом
**При наличии у Путника способности «Наёмный убийца» и если Путник убил его

Квесты Править

Варгас участвует в оказании поддержки послушнице Реддин по пути к РНГ. После её гибели он будет оплакивать её смерть и пытаться отдохнуть на радиостанции.

Варгас будет участвовать в битве за проект «Чистота», присоединившись к Одинокому Путнику, который поведёт Львиный прайд за Либерти Праймом.

Появление Править

Паладин Варгас появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править