Убежище
Advertisement
Убежище
36 384
страницы

« Я вижу, ты пытаешься взывать к светлой стороне моей натуры. Очень жаль, но её у меня нет. Это я тебе скажу бесплатно — мы убиваем больших супермутантов из наших больших пушек, чтобы люди вроде тебя могли спокойно спать по ночам. »

Паладин Бэл

Паладин Бэл (англ. Paladin Bael) — персонаж Fallout 3, охранник входных ворот Цитадели на момент 2277 года.

Описание[]

Бэл — достойный боец, но он не освоил искусство беседы — недостаток, едва не приведший к ссоре с жителем Мегатонны. Однако его властность гарантирует, что нежелательные лица останутся подальше от входных ворот[1].

Рядом с ним находится робот-охранник и рыцарь Братства, ещё два рыцаря стоят наверху над воротами. Если Одинокий Путник обратится к остальным паладинам, те отправят к своему командиру Бэлу, но до завершения квеста «Живая вода» паладин не пустит Путника в Цитадель.

После того, как в ходе выполнения квеста Путник сопроводит доктора Ли и учёных Ривет-Сити до Цитадели, паладин Бэл, до этого не пускавший главного героя внутрь крепости, после разговора Ли со старейшиной Лайонсом пропустит всех за ворота.

Инвентарь[]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Силовая броня Братства Миниган 5-мм патрон* Жетон Братства Стали
Ухо**

* Количество генерируется случайным образом ** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Бэла; невозможно осуществить

Квесты[]

Живая вода • Бэл не пускает Путника в Цитадель до завершения квеста и возражает доктору Ли. После того, как Ли свяжется с Лайонсом по интеркому, ворота Цитадели откроются. Бэл будет на своём посту до завершения квеста «Забери его!», после чего исчезнет и в дополнении Broken Steel уже не появится.

Цитаты[]

  • «Конечно. Но нужно получить разрешение старейшины Лайонса, и, честно говоря… Не верю, что ты его получишь. Так что давай топай».
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Да, они просто кишат в руинах города. Почти весь старый Вашингтон теперь под ними. Окажи себе и нам услугу и держись от них как можно дальше. Это точно не место для гражданских».
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Ответ отрицательный. Супермутантам, гражданским и бродячим коммерсантам вход строго воспрещён. Ты кто из них?»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Прошу прощения, мэм. Гражданским доступ в Цитадель без специального разрешения закрыт. Прошу вас удалиться». (на моменте подхода учёных к Цитадели)
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Ответ утвердительный. Ты можешь пройти. Но мне всё равно это не нравится. И ты тоже». (Одинокому Путнику, после одобрения Лайонса)
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл

Заметки[]

Является бессмертным персонажем.

Появление[]

Паладин Бэл появляется только в Fallout 3.

Примечания[]

Advertisement