ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с фамилией Брэндис.
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями (данные руководства, техданные, участие в квестах) и переоформить статью.

« Если я не вернусь, их жертва… всё, через что мы прошли… всё будет забыто. Я… не могу этого допустить. Я согласен. Ради них. »

Брэндис о возвращении в Братство

Паладин Брэндис (англ. Paladin Brandis) — персонаж Fallout 4, паладин Братства Стали в Содружестве.

Описание Править

Появляется в разведбункере «Тэта» после взятия квеста «Пропавший патруль».

Биография Править

Братство отправило его в Содружество примерно три года назад для выполнения стандартной разведывательной операции во главе второго разведотряда «Артемида» (429-альфа). Кроме него в состав группы входили рыцари Эстлин и Вархэм, скриптор Фарис и ещё четыре безымянных солдата. По прибытии в Содружество были почти сразу же атакованы. Их силовая броня была сильно повреждена, поэтому было принято решение уничтожить её. Вскоре из-за ещё одной атаки разведчики были разобщены, Брэндис отправился в точку встречи — разведбункер Тэта, а Вархэм, Эстлин и Фарис погибли, так туда и не добравшись. Тело Вархэма можно обнаружить в разрушенном доме к югу от Мед-Тек Рисёрч, тело Эстлин — в здании на первом этаже тренировочной площадки Национальной гвардии, тело Фариса лежит в хижине восточной вышки на спутниковой антенне Ревир-Бич.

Брэндис провёл в бункере три года, ожидая прибытия подкрепления.

Инвентарь Править

Квесты Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Заметки Править

  • Выживший может уговорить (тройная проверка Харизмы) паладина вернуться на Придвен. На дирижабле Брэндис поблагодарит протагониста и отдаст уникальное оружие под названием «Особый комплект для выживания». В случае, если квест «Призыв к оружию» не завершён, реплики, уговаривающие Брэндиса вернуться на Придвен, не появляются.
  • Внешний вид персонажа изменится после возвращения в Братство: паладин будет опрятен и гладко выбрит.
  • Будет участвовать в штурме «Института».
  • Если Выживший уговорит Брэндиса вернуться в Братство, а после этого перейдёт на сторону «Подземки», то паладин будет участвовать в нападении на штаб «Подземки».

Появление Править

Паладин Брэндис появляется только в Fallout 4.

Баги Править

Если попытаться убедить Брэндиса вернуться в Братство Стали и после согласия убить его, то через какое-то время паладин появится на «Придвене» живой и невредимый.

Галерея Править