ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Паладин Братства Стали (англ. Brothehood of Steel Paladin) — один из многих бойцов Мохавского Братства Стали.

Описание Править

Паладины мохавского Братства Стали, используют мощную силовую броню T-51b, что даёт им хорошую сопротивляемость урону, а также высокотехнологичное энергетическое оружие, такое как: винтовки Гаусса, гатлинг-лазер и трёхлучевые лазерные винтовки. В отличие от столичного Братства, в котором рыцари и паладины сражались бок о бок в бою, члены мохавского Братства, в том числе и паладины, преданы Кодексу Братства, и не преступают установленную им систему звании, в которой паладин считается отдельной кастой. Тяжелая силовая броня в сочетании с мощным вооружением, делает паладинов одними из самых грозных противников в бою. После поражения у ГЕЛИОС Один, Братство скрывается в бункере Хидден-Вэли. Старейшиной Макнамарой был введён режим изоляции, и наружу могли выходить только снабженцы и разведчики. Каждую ночь, отряд паладинов патрулирует район Хидден-Вэли, и они вступят в бой с любым кто проникнет, на территорию бункера.

Инвентарь Править

Именованные паладины Править