ФЭНДОМ

Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Gametitle-FO4 NW

Павильон смеха (англ. Fun House) — локация Nuka-World, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

Павильон с аттракционами для детей, а также их родителей. На момент первого визита Выжившего Освальд Шокирующий превратил это бывшее когда-то забавным место в труднопреодолимую полосу препятствий.

Для начала нежданных гостей ждёт зеркальный лабиринт с ловушками (лазерная и мины), для устрашения там стоят манекены. В ходе блуждания по лабиринту можно столкнуться с диким гулем и радтараканами и увидеть труп стрелка. После успешного преодоления лабиринта будет движущаяся лента, включённая на полную мощность, которую можно пройти в режиме ускорения, однако следует учитывать, что при приближении к концу ленты будет ждать «сюрприз» в виде пары гранат.

Затем визитёров ожидают прыжки по гигантским бутылкам ядер-колы с крошечной площадкой, которые больно бьют по голове, если с них упасть и пары диких гулей, которые поднимутся со дна бассейна.

Далее будет гипнотический лабиринт. Принцип его действия таков: вращающиеся трубы, окрашенные полосами ядовито-зелёного цвета, всё это создаёт гипнотический эффект, надо быть максимально осторожными при прохождении трубы над водой, в ней есть неприятные отверстия.

Комната «Вверх дном» смотрится просто детской шалостью по сравнению с пройденными этапами, здесь можно осмотреться и передохнуть. Но и здесь любопытных подстерегает ловушка — если с помощью реактивного ранца открыть дверь на потолке, то Выжившего осыпет дождем из крышек, бутылкой квантовой и тремя гранатами. Разминировать нельзя, так как триггер напряжения находится внутри.

За следующей дверью находится комната с вращающимся полом, окрашенным так же, как гипнолабиринт, тут находятся враждебно настроенные гули. За множеством дверей находятся различные ловушки, и лишь одна из дверей ведёт к выходу (осмотр находящегося за другими дверьми пока целесообразно отложить). Затем можно открыть дверь, закрытую на цепочку, и выйти ко входу, или пройти через технический коридор в помещение, где стоит терминал управления «Павильоном смеха», с помощью которого можно отключить вращающийся пол и снизить уровень тошноты в гипнолабиринте.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Появление Править

Павильон смеха появляется только в дополнении к Fallout 4Nuka-World.

Галерея Править