Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 200
страниц
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации

Павильон смеха (англ. Fun House) — локация Nuka-World, дополнения к Fallout 4.

Описание[]

Павильон с аттракционами для детей, а также их родителей. К моменту первого визита Выжившего Освальд Шокирующий превратил это бывшее когда-то забавным место в труднопреодолимую полосу препятствий.

Для начала нежданных гостей ждёт зеркальный лабиринт с ловушками (лазерная и мины), для устрашения там стоят манекены. В ходе блуждания по лабиринту можно столкнуться с диким гулем и радтараканами и увидеть труп стрелка. Успешно преодолевший лабиринт Выживший увидит движущуюся ленту, включённую на полную мощность, которую можно пройти в режиме ускорения, однако следует учитывать, что при приближении к концу ленты протагониста будет ждать «сюрприз» в виде пары гранат.

Затем визитёров ожидают прыжки по гигантским бутылкам ядер-колы с крошечной площадкой, которые больно бьют по голове, если с них упасть, и пары диких гулей, которые поднимутся со дна бассейна.

Далее будет гипнотический лабиринт. Принцип его действия таков: трубы, окрашенные полосами ядовито-зелёного цвета, вращаются, и всё это создаёт гипнотический эффект, надо быть максимально осторожным при прохождении трубы над водой, в ней есть неприятные отверстия.

Комната «Вверх дном» смотрится просто детской шалостью по сравнению с пройденными этапами, здесь можно осмотреться и передохнуть. Но и здесь любопытных подстерегает ловушка — если с помощью реактивного ранца открыть дверь на потолке, то Выжившего осыпет дождём из крышек, бутылкой квантовой и тремя гранатами. Разминировать нельзя, так как триггер напряжения находится внутри.

За следующей дверью находится комната с вращающимся полом, окрашенным так же, как гипнолабиринт, тут находятся враждебно настроенные гули. За множеством дверей находятся различные ловушки, и лишь одна из дверей ведёт к выходу (осмотр находящегося за другими дверьми пока целесообразно отложить). Затем можно открыть дверь, закрытую на цепочку, и выйти ко входу, или пройти через технический коридор в помещение, где стоит терминал управления «Павильоном смеха», с помощью которого можно отключить вращающийся пол и снизить уровень тошноты в гипнолабиринте.

Находки[]

Предметы

Оружие
Помощь
Боеприпасы
  • Нет
Броня и одежда
Разное
Хлам

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы
Прочие объекты
Ловушки ***
Голодиски и заметки

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты[]

Появление[]

Павильон смеха появляется только в дополнении к Fallout 4Nuka-World.

Галерея[]

Advertisement