ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Павильон (англ. Pavilion) — неотмечаемая локация Fallout 3, расположенная в центре Оазиса.

Описание Править

Это место когда-то расчищалось древенами для дальнейшего места пребывания. Членам общины удалось построить деревянное сооружение, которое позволило им добиться наибольшей освещаемости, увеличения площадки для проведения своих работ и создания некоторых препятствий для сильно разросшихся деревьев. Павильон позднее стал основным местом собрания древенов — туда были перенесены шесть брёвен, которые были поставлены на манер лавочек, а для Отца-Корня Лавра был сооружён трон. В центре Павильона находится чаша Очищения, которая стала иметь место в одноимённом обряде. Таким образом, Павильон стал местом для проведения обрядов и важных собраний.

По периметру Павильона растут растения и имеется несколько лужиц с радиоактивной водой. Периодически древены занимаются прополкой этих растений. Крайняя слева от входа в Оазис аллея ведёт в тупиковую зону, где имеются настилы из досок. За Павильоном, со стороны главного входа в Оазис по направлению к трону, имеется выход в рощу, он станет доступным по условиям квеста «Оазис».

Находки Править

Квесты Править

Обряд Очищения для Одинокого Путника будет проводиться в Павильоне. В том случае, если оскорблять Отца-Корня Лавра, тот по возможности не допустит Путника к церемонии, запретит ему находиться в Оазисе, а в случае неповиновения откроет стрельбу с остальными древенами.

Появление Править

Павильон появляется только в Fallout 3.

Галерея Править