ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить описанием участия в квестах.
  • Привести список предметов в инвентаре персонажа.
  • Дополнить недостающими сведениями о персонаже.
  • Дополнить сведениями из терминала

« ПАМ (Предсказывающая Аналитическая Машина) — это уникальный робот, обладающий искусственным интеллектом высокого уровня. Он был создан для предотвращения ядерной войны. Хоть ПАМ и не выполнил свою задачу, он сыграл ключевую роль в операциях «Подземки». »

Загрузочные экраны

Прогностическая Аналитическая Машина (ПАМ) (англ. P.A.M. — Predictive Analytic Machine) — персонаж Fallout 4, робот класса «Штурмотрон».

Описание Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Находится в штабе «Подземки», где выполняет задачи по анализу и планированию операций. Первоначально разрабатывалась для армии США для выполнения тех же задач, поэтому она отличается внешне от других штурмотронов. Не предназначена для боевых действий и при агрессии в свою сторону пускается в бегство. Не обладает чувством юмора.

В случае сотрудничества Выжившего с Институтом, временно отказывается с ним взаимодействовать.

В случае завершения квеста за Братство "Слепое предательство" она также изолируется от Выжившего, так как сразу же начинается квест "Стратегическое мышление" и она считает это угрозой.

Инвентарь Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Одежда Оружие Другие предметы На трупе

Квесты Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Баги Править

  • (pc) Icon pc При убийстве всех членов Подземки, будет стоять в пределах своего рабочего места, не проявляя агрессии по отношению к Выжившему. При этом будет проигрываться анимация штурмотрона с вращающимися кистями. Это обусловлено тем, что ПАМ при прохождении за Братство стали, может понадобиться этой организации и не может быть уничтожена.
  • После прохождения сюжетной линии за Минитменов выдает задания по устранению патрулей Братства (Чистое уравнение).

Появление Править

ПАМ появляется только в Fallout 4.

Галерея Править