ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других Смотрителях.

О. Оливетт (англ. O. Olivette) — упоминаемый[1] персонаж Fallout 4. Первый полноценный смотритель Убежища 81, одна из немногих, кто изначально был осведомлён об истинном предназначении убежища.

Описание Править

Изначально на пост смотрителя была выбрана кандидатура некоего Дункана. Но незадолго до Великой войны он заболел, и «Волт-Тек» пришлось в срочном порядке искать нового кандидата. Выбор пал на О. Оливетт, женщину образованную, организованную и высоконравственную. Ей удалось сначала саботировать работу системы оповещения, благодаря чему в лабораторной зоне оказалось всего трое учёных вместо большой команды, а затем вывести из строя вентиляционную систему, по которой вирусы должны были распыляться в помещениях жилого комплекса. В итоге учёные оказались заперты в лабораторной зоне, без возможности проводить эксперименты над остальными жителями, а смотритель О. Оливетт так и не раскрыла жителям настоящего предназначения Убежища. Так как её терминал был закрыт на очень сложный пароль, никто кроме неё не смог им воспользоваться, и после её смерти для смотрителя был установлен другой терминал.

Появление Править

О. Оливетт упоминается только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечание Править