ФЭНДОМ

Gametitle-FNV DM
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других ошейниках.

« Играй по-глупому, играй по-умному, сделай ошибку, сказав нет. Ошейник у тебя на шее взорвётся, и ты останешься без головы. »

Отец Элайджа

Ошейник «Сьерра-Мадре» (англ. Dead Money collar) — уникальный головной убор Dead Money, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Взрывающийся ошейник с дистанционным управлением и радиомикрофоном использует отец Элайджа для управления путниками, попавшими в его ловушки. В отличие от самодельных взрывных ошейников работорговцев из Fallout 3, этот выпускался фабричным способом правительством США, как одно из средств контроля заключённых. Элайджа добыл эти ошейники в концлагере «Малая Янцзы» на Большой Горе, где на китайских военнопленных проводились опыты. Элайдже, как опытному инженеру, не составило труда разобраться в устройстве ошейников, чтобы изготавливать и модифицировать их.

Первая версия — стандартная с дистанционным подрывом — не дала нужного результата, так как люди, носившие их, хотели завладеть богатствами Сьерра-Мадре в одиночку и убивали друг друга.

Вторая модифицированная версия посылала сигнал подрыва всей партии ошейников в случае гибели одного из носителей. Так Элайджа пытался уберечь собранную им команду от внутренних конфликтов. Именно такой ошейник достаётся Курьеру, когда он попадает в ловушку бывшего старейшины.

Существенным недостатком этих ошейников является слабая помехозащищённость, что приводит к тому, что подрыв устройства может быть вызван посторонними сигналами, например электромагнитным излучением от множества радиоприёмников и громкоговорителей на территории Сьерра-Мадре. Радиус действия помехи составляет 768 игровых единиц (≈11 м) для громкоговорителей, и 512 игровых единиц (≈7,5 м) для радиоприёмников. Нахождение ошейника в зоне действия помехи запускает 10-ти секундный обратный отсчёт (сопровождающийся учащающимся писком), по завершении которого происходит взрыв. В случае, если Курьера сопровождает Кристин, продолжительность обратного отсчёта возрастает до 15 секунд.

Заметки Править

  • С ошейником можно носить любые головные уборы.
  • Даже если удалить ошейник из инвентаря консольной командой, то скрипт, отвечающий за его подрыв, всё равно продолжает работать.
  • Относится к классу лёгкой брони.

Появление Править

Ошейник «Сьерра-Мадре» появляется только в дополнении к Fallout: New VegasDead Money.

См. также Править

Галерея Править