ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FO3 BSGametitle-FO3 PLGametitle-FNVGametitle-FNV OWBGametitle-FOTGametitle-FO4
Очки
в отдельных играх
Fallout 2Зеркальные солнечные очки
Очки
Fallout 3Детские очки для чтения
Очки
Очки доктора Ли (вырезано) Icon cut
Очки Тридогнайта
Очки-хамелеоны
Очки в черепаховой оправе
Очки для чтения
Солнечные очки
Счастливые солнечные очки
Мотоциклетные очки
Защитные очки (вырезано) Icon cut(pl) Gametitle-FO3 PL
Очки Десмонда (pl) Gametitle-FO3 PL
Очки Шурупа (bs) Gametitle-FO3 BS
Хроматические очки (pl) Gametitle-FO3 PL
FO: New VegasДетские очки для чтения (вырезано) Icon cut
Очки
Очки-хамелеоны
Очки в черепаховой оправе
Очки для чтения
Полицейские очки
Солнечные очки
Счастливые солнечные очки
Мотоциклетные очки
Очки доктора Клейна (owb) Gametitle-FNV OWB
Очки доктора Мёбиуса (owb) Gametitle-FNV OWB
Очки лоботомита (owb) Gametitle-FNV OWB
FO TacticsОчки
Fallout 4Очки
Модные очки
Очки в чёрной оправе
Очки-консервы
Очки сварщика
Солнечные очки
Тёмные очки патрульного
(вырезано) Icon cut Детали роботов

Очки (англ. Eyeglasses) — аксессуар в играх серии Fallout.

Описание Править

Очки в играх Fallout представлены в большом разнообразии и обладают всевозможными свойствами — от полной непригодности к ремонту до снижения интеллекта у носящего их персонажа. Ниже дано краткое описание в алфавитном порядке.

Варианты Править

Детские очки для чтения Править

Reading Glasses
Подробнее: Fallout 3, Fallout: New Vegas

Уменьшенная копия «взрослых» очков для чтения, можно носить со шляпами и прочими головными уборами, не скрывающими лица. Не дают каких-либо бонусов. Один из торопливых и бесцеремонных малышей в пещерах Литл-Лэмплайта будет смотреть сквозь них на Одинокого Путника.

Защитные очки Править

Biker Goggles
Подробнее: Point Lookout

Внешне идентичные мотоциклетным, защитные очки должны были увеличивать на 10 пунктов уровень навыка «Энергетическое оружие», но в финальный релиз дополнения Point Lookout не вошли.

Зеркальные солнечные очки Править

Sunglass
Подробнее: Fallout 2

Чтобы стать обладателем пары придающих уверенность, модных и грозно выглядящих очков, придётся раскопать одну из могил на Голгофе. Даже носимые в руке, эти очки увеличивают привлекательность.

Мотоциклетные очки Править

Biker Goggles

Часто встречаемые на пустошах защитные очки с двумя стёклами в мягкой прилегающей оправе и с двумя же треугольными металлическими держателями ремешка. Не дают дополнительных бонусов носящему. Оба Стокгольма в Fallout 3 выбрали этот вариант.

Очки Править

Eyeglasses
Подробнее: Fallout 2, Fallout 3, Fallout 4, Fallout: New Vegas

Очки для коррекции зрения. В Fallout 2 этот предмет можно обменять на что-нибудь более полезное. На Мохавской и Столичной Пустошах очки выглядят иначе — широкая чёрная оправа и обычные линзы; на каждой дужке логотип SUNCO. Самые простые, но в Fallout: New Vegas с особенностью «Четыре глаза» добавят +2 к характеристике «Восприятие». Возможно именно поэтому программист Эмили Ортал предпочла «просто очки» другим вариантам. Такой же парой украшена и левая голова брамина в жилище Дукова.

Очки Десмонда Править

Eyeglasses
Подробнее: Point Lookout

Очки принадлежат гулю Десмонду, проживающему в Пойнт-Лукауте в 2277 году. Внешне идентичны обычным очкам, но обладают особенностями, делающими их уникальными: дают +5 к навыкам «Взрывчатка» и «Лёгкое оружие».

Очки доктора Ли Править

DrLi'sGlasses
Подробнее: Fallout 3

По воле разработчиков игры, доктор Ли вынуждена обходиться без своих стильных чёрных очков от всё тех же SUNCO. Возможно, именно поэтому проект «Чистота» немного притормаживал.

Очки доктора Клейна Править

OWB NVDLC03GlassesDrKlein
Подробнее: Old World Blues

Мозговой центр Мозгового Центра, ныне носящий имя Клейн, в своей прежней жизни носил эту оптику. +5 к навыку «Ремонт» и +1 к характеристике «Интеллект» — настоящие докторские очки.

Очки доктора Мёбиуса Править

OWB NVDLC03GlassesDrMobius
Подробнее: Old World Blues

Удвоенные по бонусам очки доктора Клейна: +10 к навыку «Ремонт» и +2 к характеристике «Интеллект». В Old World Blues живущий в баке доктор Мёбиус и без помощи этих очков смог украсть мозг у Курьера.

Очки лоботомита Править

Lobotomite goggles
Подробнее: Old World Blues

Если иметь особенность «Четыре глаза», то очки добавят +2 к характеристике «Восприятие». Но не обогатят владельца мыслями: −2 к «Интеллект». К несчастью, перенёсшим операции на мозге и сумевшим выжить лоботомитам выбирать не приходится.

Очки сварщика Править

Welding goggles
Подробнее: Fallout 4

Очки с толстыми тонированными стёклами, предназначенные для сварочных работ. При надевании персонажем увеличивает на единицу его уровень основной характеристики «Восприятие». Подойдут даже Псине, но ни на что не повлияют.

Очки Тридогнайта Править

ThreeDog Glasses
Подробнее: Fallout 3

Тридогнайта в этих очках можно принять за слепого — настолько тёмные в них линзы. Но всё совсем не так — диджей не только отлично видит, но и слышит, и помнит, и рассказывает. В чём можно убедиться, послушав его новости.

Очки-хамелеоны Править

Tinted Reading Glasses

Точная копия очков для чтения с немного тонированными линзами. Несмотря на отсутствие бонусов, инженер Убежища 101 Флойд Льюис при жизни носил точно такие же хамелеоны, а Райан Бригг, тоже не снимавший их, изобрёл чудо-мясо кротокрыса, работая в своей лаборатории в туннелях станции «Жюри-стрит». В Fallout: New Vegas один из оружейников мохавского отделения на практике усвоил, что с особенностью «Четыре глаза» его характеристика «Восприятие» подрастёт на два пункта.

Очки в черепаховой оправе Править

Tortiseshell Glasses

Очки Protecto с оправой из пластика «под черепаховый панцирь» и тонированными линзами. Мистер Бёрк, делая свой выбор, вряд ли знал, что правая голова брамина в жилище товарища Дукова тоже предпочитает такой стиль, а в салоне леди Фрампертон очки выставлены на распродажу. В отличие от циника Бёрка, персонаж Fallout: New Vegas Филип Лем из Убежища 19 — единственный обладатель аксессуара.

Очки для чтения Править

Reading Glasses

Вариант очков-хамелеонов с тонкой металлической оправой и простыми линзами. По неизвестной причине особенно полюбились докторам всех мастей. Рыжая, Леско, Престон, Митчелл, док Хофф (тоже, в каком-то смысле, «медик») покорены этой моделью. Как и покойный ныне доктор Ротсон.

Очки Шурупа Править

Shades
Подробнее: Broken Steel

Шуруп, брат Болта, в дополнении Broken Steel с помощью этой уникальной версии солнечных очков увеличивал уровень своих навыков «Взлом» и «Скрытность» на три пункта. Разумеется, при непростом характере да с таким богатством рейдеру сложно будет остаться живым после неожиданной встречи с Одиноким Путником.

Полицейские очки Править

AuthorityGlasses
Подробнее: Fallout: New Vegas

Тёмные очки со следами времени на линзах и оправе, предназначеные для защиты от солнца. Некоторые из рейнджеров НКР носят такие экземпляры. Не самый редкий вид очков на Мохавской Пустоши.

Солнечные очки Править

Shades
Подробнее: Fallout 3, Fallout 4, Fallout: New Vegas

Очки с тонкими лёгкими дужками и затенёнными линзами без оправы; защищают от солнца даже Снежка в Подземелье. В Fallout: New Vegas носимые всеми преторианцами очки пригодятся и Курьеру при выполнении квеста «Солнечные блики».

Счастливые солнечные очки Править

Shades

Уникальный вариант обыкновенных солнечных очков. В Fallout 3 можно найти на манекене в бакалее «Счастье». В Fallout: New Vegas помимо того, что добавляют +1 к основной характеристике «Удача», к «Восприятию» дают не +2, как прочие очки, а +3 (с особенностью «Четыре глаза»).

Хроматические очки Править

Tortiseshell Glasses
Подробнее: Point Lookout

Уникальный вариант очков в черепаховой оправе; ранее они принадлежали китайскому шпиону, а в 2277 году найдены Одиноким Путником на территории Пойнт-Лукаута. Очки приведут главного героя прямиком в бункер китайской разведки.

Заметки Править