ФЭНДОМ

Gametitle-FOBOS
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других Складах.
Icon En-Ru
Внимание! У предмета этой статьи отсутствует официальная локализация.
FOBoSLogoСледующая информация основана на данных Fallout: Brotherhood of Steel и не подтверждена основным каноном. Игра не имеет официальной локализации.

Очистить склад от скорпионов (англ. Kill Warehouse Radscorpions) — квест Fallout: Brotherhood of Steel.

Квест появляется после разговора с мэром города Карбон, который находится на центральной площади города.

Прохождение Править

После окончания разговора с Ричардом, вы получаете от него ключ от входа в здание городского склада (Carbon Warehouse), который следует очистить от радскорпионов.

Двухэтажное здание склада состоит из нескольких изолированных помещений:

  • Главный склад (Main Storage) — здесь имеется 25 малых радскорпионов и несколько крыс-мутантов. Непосредственно после входа в здание рядом с вами оказываются три собаки, которые помогают вам справиться со скорпионами (однако они быстро погибают).
  • Дополнительное складское помещение (Auxiliary Storage) — здесь имеется 23 малых радскорпиона и значительное количество крыс-мутантов. В этом же помещении находится местный житель, спрятавшийся в углу за баррикадой из перевернутых столов — спасите его, и он подарит вам два стимулятора.
  • Второй этаж склада (Warehouse 2nd Floor) — здесь имеется 9 скорпионов и несколько крыс-мутантов. Здесь вы должны использовать кран, чтобы переместить контейнер, закрывающий вход в подвал.
  • Подвал (Warehouse Basement) — здесь обитает один гигантский радскорпион

После убийства всех скорпионов поговорите с Ричардом еще раз, и он расскажет, что паладины Братства Стали, которых вы разыскиваете, были в городе и спустились на дно Кратера.

Трофеи и вознаграждение Править

Внутри склада можно найти значительное количество бутылочных крышек, а также несколько единиц оружия, около двухсот пистолетных патронов и стимуляторы.

  • наиболее ценным трофеем являются элементы кожаной брони, которые можно получить, если попытаться запустить второй, сломанный кран на втором этаже склада — в этом случае удерживаемый им контейнер упадёт вниз, в помещение главного склада. Содержимое контейнера можно забрать, спустившись вниз по лестнице.
  • на втором этаже можно найти два пистолета «беретта», один боевой нож и одну пару рукавиц с шипами;
  • на первом этаже недалеко от входа можно найти две пары железных рукавиц, а в глубине помещения — две бейсбольные биты с гвоздями.
  • на первом этаже склада, недалеко от входа в дополнительное складское помещение (Auxiliary Storage), внутри одного из деревянных ящиков находится коробка с медикаментами, необходимая для выполнения задания, которое дала вам Видия.

Заметки Править

На складе хранятся бочки с токсичными химикатами, а также бочки с горючим (однако состав горючего неизвестен).