ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Охранник метеостанции (англ. Weather station guard) — безымянный персонаж Fallout: New Vegas.

Описание Править

Преторианец Легиона Цезаря, охраняющий вход в бункер секьюритронов в Форте.

История Править

В 2274 году армия Легиона Цезаря под командованием легата Джошуа Грэхема отправилась на запад воевать против НКР. Легионеры разбили лагерь на холме на восточном берегу Колорадо и атаковали оттуда дамбу Гувера. Несмотря на то, что Первая битва за дамбу Гувера стала величайшей военной катастрофой в истории Легиона, армия Цезаря не отступила и построила на холме укреплённый форт.

В метеостанции на холме разведчики Легиона обнаружили дверь с символом «Лаки 38». По приказу самого Цезаря легионеры использовали все возможные способы, но так и не сумели открыть её. Тогда Цезарь приказал преторианцам охранять метеостанцию.

Охранник метеостанции в Fallout: New Vegas Править

Render Unto Caesar
Курьер может встретить этого преторианца, войдя в метеостанцию в Форте. Если Курьер получил задание Цезаря уничтожить бункер, охранник возвратит ему все вещи, отобранные стражем главных ворот.

Чтобы выйти из метеостанции, Курьер должен поговорить с преторианцем и отдать ему оружие и другие запрещённые предметы: химикаты и алкоголь. Курьер может согласиться, тогда у него останется лишь оружие специально для скрытного ношения, скрытно оставить у себя некоторые образцы оружия («Скрытность» 50) или напасть на легионера.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Броня преторианца Легиона
Солнечные очки
Баллистический кулак Случайные предметы

Заметки Править

Курьер может скрытно пронести мимо охранника любое количество оружия, которое достаточно легко спрятать, но ни одного стимулятора.

Баги Править

Если во время задания "Кесарю кесарево" до уничтожения/апгрейда бункера секьюритронов попытаться заговорить с охранником и попросить его выпустить с метеостанции, а затем сразу же отказаться от выхода из помещения, то оружие Курьера, которое должен вернуть охранник, не вернется в инвентарь игрока.

Появление Править

Охранник метеостанции появляется только в Fallout: New Vegas.