ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 3

« Шериф Харкнесс каждый понедельник встречается с доктором Ли и Бенноном, чтобы обсудить вопросы безопасности. По мне, так это пустая трата времени. Лучше бы дали шерифу право делать, что хочет. »

Командир Дэнверс

Охрана Ривет-Сити (англ. Rivet City security) — военная организация Fallout 3, созданная для защиты Ривет-Сити.

Описание Править

« Шериф Харкнесс и его подчинённые имеют право на неограниченное применение силы против нарушителей правопорядка. »

Загрузочные экраны

История Править

Ради безопасности корабля и жителей Брэд Дэнверс, один из основателей Ривет-Сити, создал городскую охрану.

Деятельность Править

Охрана Ривет-Сити круглосуточно следит за безопасностью, патрулируя палубы и вход в город, а по завершении проекта «Чистота» участвуют в сопровождении караванов, снабжающих чистой водой жителей Столичной Пустоши.

Структура Править

  • Шериф — глава охраны.
  • Командир — заместитель шерифа.
  • Офицер — ответственный за работу рядовых.
  • Рядовой — охранник.

Члены организации Править

Экипировка Править

Охрана использует боевую броню чёрного цвета, похожую на броню наёмников компании «Коготь», а также шлем, аналогичный шлему охраны Убежища 101 . Униформа не имеет никаких эмблем и знаков различия. В качестве оборонительных средств сотрудники используют 10-мм пистолет-пулемёт

Отношения с другими организациями​​​ Править

После выполнения квеста «Забери его!» охрана Ривет-Сити станет помогать Братству Стали с охраной караванов с водой в обмен на высокие технологии Братства и трофеи, добытые в войне с Анклавом.

Заметки Править

  • Если кто-либо из охранников умрёт, то в терминале охраны в надстройке появится заметка «Вакансия СБ», а новый охранник появится через трое суток.
  • (mz) Gametitle-FO3 MZ Одна охранница была похищена чужими и содержится в одном из отсеков камер содержания. При открытии камер она будет повторять фразу, что она не похищена, а всё, что она сейчас видит, ей снится.
  • В случае выполнения квеста «Проект «Нечистоты»» трупы охранников появятся в концовке игры.

Появление Править

Охрана Ривет-Сити появляется только в Fallout 3.

Галерея Править