ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить недостающие сведения об организационной деятельности.
  • Заменить изображение охранника, патрулирующего улицу на вариант без других персонажей (убрать Выжившего).

Охрана Даймонд-сити (англ. Diamond City security) — организация Fallout 4.

Описание Править

Охранники Даймонд-сити круглосуточно следят за безопасностью внешнего и внутреннего периметра стен города, патрулируя прилежащие улицы и уничтожая рейдеров, супермутантов и прочих враждебно настроенных обитателей Содружества, включая Выжившего, если он спровоцирует нападение на обитателей города. Внутри города охрана следит за порядком в таких местах, как городская школа, рынок.

Точная дата введения организации Даймонд-сити под руководством охраны неизвестна. В 2229 году таинственный незнакомец убил нескольких жителей Даймонд-сити. Уже после того, как его застрелила охрана, выяснилось, что он — синт[1].

Экипировка Править

Экипировка охраны представляет собой довоенную униформу кэтчеров. Для контроля порядка внутри города охрана использует бейсбольные биты и стрелковое оружие.

Квесты Править

Заметки Править

  • Иногда охранники могут советовать пробежаться по базам. Имеются в виду разложенные по городу и пронумерованные бейсбольные базы. Если последовать совету и пробежать по всем базам в правильном порядке, Выживший получит достижение «Хоум-ран!».
  • Иногда в числе охранников будет появляться Дьякон, переодетый в стандартную униформу охраны. Он будет появляться в том случае, если не был взят в напарники, а его игровое имя будет Охрана Даймонд-сити.
  • Охранники практически всегда становятся враждебны к Выжившему, совершившему нападение на жителей, взлом дома, карманную кражу или кражу с прилавка. Данное действие распространяется даже в случае того, если это не происходит у них на глазах.
  • Все охранники являются мужчинами.
  • Все напарники Выжившего, за исключением X6-88 и Силача, не одобрят убийство охранников.
  • В случае прохождения квестов рейдеров из Ядер-Мира, к проходящим мимо их патрулей охранники Даймонд-сити относятся нейтрально.
  • Охранники были показаны в трейлере E3 2015 года и в официальном видеоролике к выходу игры.
  • В концепт-арте экипировка охранников незначительно отличается — используются только бейсбольные биты с гвоздями, а экипированы они в наиболее разнообразные одежды на основе спортивной одежды.

Появление Править

Охрана Даймонд-сити появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править