Icon disambig.svg
Охотничья винтовка появляется и в других играх.

Охотничья винтовка (англ. Hunting rifle) — огнестрельное оружие Fallout: New Vegas.

Описание[править | править код]

Внешне эта винтовка напоминает охотничью винтовку кал. 32 из Fallout 3 — проржавевший ствол, лопнувшее цевьё, болтающиеся затыльник и основание рукояти, скотч и ржавая проволока повсюду. На мушку нанесено напыление трития, которое помогает целиться в сумерках. Это оружие выглядит невероятно древним и абсолютно непригодным к стрельбе. Тем не менее, охотничья винтовка — это как раз то оружие, чей внешний вид более чем обманчив.

Характеристики[править | править код]

Охотничья винтовка — это винтовка с продольно-скользящим поворотным затвором и магазином на 5 патронов калибра .308. Несмотря на потасканный внешний вид, это винтовка обладает высоким уроном и невероятной точностью (разброс 0,01). В сочетании с удвоенным шансом критического попадания, это оружие вполне способно заменить медвежье ружьё или винтовку ковбоя в бою на средних и дальних дистанциях; а при установке всех модификаций и в сочетании с патроном .308 ручной снарядки — даже оставить вышеупомянутое оружие далеко позади.

Это оружие требует от стрелка определённых навыков в обращении с огнестрельным оружием («Оружие» 50).

Местонахождение[править | править код]

Кроме того, охотничьи винтовки иногда появляются в продаже у следующих торговцев:

Модификации[править | править код]

Заметки[править | править код]

В ранних версиях перевода «» оружие имело название «Охотничье ружьё» (версия игры 1.0.0.240).

См. также[править | править код]

Баги[править | править код]

  • Если в прыжке убрать оружие за спину, то винтовка расположится впереди игрока и будет направлена дулом вверх.
  • Если сделать вид от третьего лица, сохранить игру, а затем загрузить сделанное сохранение, то при прицеливании от первого лица модель винтовки не будет видна. Ошибку можно исправить, для этого нужно взять другое оружие и снова взять Охотничью винтовку.
  • Ещё один баг связан с перезарядкой стандартной версии. Если во время анимации отброса гильзы прицелиться, то затвор так и останется в отведённом положении.

Появление[править | править код]

Охотничья винтовка появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами[править | править код]

Это оружие воспроизводит охотничье ружьё из Fallout 3, которое схоже с винтовкой Winchester Model 70.[1]

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]