ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
Охотничье ружьё появляется и в других играх.
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие данные (техданные, местонахождение, сведения из гайда) и переоформить статью.

Охотничье ружьё (англ. Hunting rifle) — оружие в Fallout 3, винтовка со скользящим затвором.

Описание Править

По своему устройству ружьё напоминает винтовку с продольно-скользящим затвором, разработанную братьями Маузер. Предназначено для стрельбы дешёвыми и широко распространёнными на Столичной Пустоши патронами калибра 32. Имеет следы различных повреждений, деревянные детали скреплены проволокой, парой металлических пластин и широкой лентой.

Характеристики Править

Несмотря на свой неказистый внешний вид, обладает определёнными достоинствами — высоким уроном, соотношением урона к очкам действия, дальностью, бонусом критического урона, высокой кратностью увеличения при прицеливании и широкой доступностью боеприпасов.

Местонахождение Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Заметки Править

  • В отличие от снайперской винтовки (и её уникальных вариантов), «Наркоза» и винтовки Линкольна, стандартное охотничье ружьё имеет низкую кучность стрельбы. Это делает затруднительным использование данного оружия для снайперской стрельбы на длинных дистанциях вне режима V.A.T.S.
  • Ружьё не обладает механизмом автоматической подачи патрона. Приходится передёргивать затвор между выстрелами, что может осложнить использование данного оружия на ближних дистанциях.
  • Охотничьи ружья особенно эффективны в режиме скрытности и способны нанести смертельный урон большинству низкоуровневых врагов (рейдерам, диким гулям, обычным супермутантам и пр.).
  • На 124 стр. GotY Edition утверждается, что в ремонте винтовки «Бэкуотер» используются охотничьи ружья. Тем не менее, осуществить в игре такой ремонт не удастся.
  • На данное оружие распространяется действие способностей «Снайпер», «Критический урон», «Точность», «Превосходный защитник», «Экология гулей» и «Кровавая баня».

Уникальный вариант Править

Наркоз

Появление Править

Охотничье ружьё появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

Охотничье ружьё имеет сходство с известными моделями «Ремингтон 700» и охотничьим ружьём «FN Mauser модель 30», но основной образ взят от винтовки «Winchester Model 70» (хоть в реальности и не существует модификации этой винтовки под .32 калибр, тем более под револьверные патроны).

Звуки Править

SingleShotVB
ReloadVB
JamVB

Галерея Править