Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 203
страницы
Icon disambig.svg
Охотничье ружьё появляется и в других играх.
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие данные (техданные, местонахождение, сведения из гайда) и переоформить статью.

Охотничье ружьё (англ. Hunting rifle) — оружие в Fallout 3, винтовка со скользящим затвором.

Описание[]

По своему устройству ружьё напоминает винтовку с продольно-скользящим затвором, разработанную братьями Маузер. Предназначено для стрельбы дешёвыми и широко распространёнными на Столичной Пустоши патронами калибра 32. Имеет следы различных повреждений, деревянные детали скреплены проволокой, парой металлических пластин и широкой лентой.

Характеристики[]

Несмотря на свой неказистый внешний вид, обладает определёнными достоинствами — высоким уроном, соотношением урона к очкам действия, дальностью, бонусом критического урона, высокой кратностью увеличения при прицеливании и широкой доступностью боеприпасов.

Местонахождение[]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Заметки[]

Уникальный вариант[]

Наркоз

Появление[]

Охотничье ружьё появляется только в Fallout 3.

За кулисами[]

Охотничье ружьё имеет сходство с известными моделями «Ремингтон 700» и охотничьим ружьём «FN Mauser модель 30», но основной образ взят от винтовки «Winchester Model 70» (хоть в реальности и не существует модификации этой винтовки под .32 калибр, тем более под револьверные патроны).

Звуки[]

SingleShotVB.png
ReloadVB.png
JamVB.png

Галерея[]

Advertisement