ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Заполнить таблицы

Icon disambig
Охотничья винтовка появляется и в других играх.

Охотничий карабин (англ. Hunting rifle) — оружие в Fallout 4.

Описание Править

Классический карабин с продольно-скользящим затвором. Узко специализирован, призван выполнять функции дальнобойного снайперского оружия. Весьма схож с охотничьей винтовкой из Fallout: New Vegas. Из достоинств можно отметить высокий урон, отличную дальность стрельбы, широкий спектр модификаций оптики и дульных насадок, относительную доступность боеприпасов. Из недостатков — крайне низкую скорострельность, высокую стоимость выстрела в V.A.T.S., относительно большой вес.

Модификации Править

Пояснение: модификации названы иначе, чем в меню мастерской. Названия в таблице соответствуют названиям модификаций в виде предметов. После удаления с оружия эти предметы можно наблюдать в инвентаре, в разделе «модификации».

Модификации ресивера Править

Модификации ствола Править

Модификации приклада Править

Модификации магазина Править

Модификации прицела Править

Модификации дульной насадки Править

Изготовление Править

При наличии установленного дополнения Contraptions Workshop к Fallout 4, охотничий карабин можно изготовить самому.

Местонахождение Править

  • (Contraptions Workshop) Gametitle-FO4 CW Можно произвести данное оружие самостоятельно (см. Изготовление).
  • (Nuka-World) Gametitle-FO4 NW Иногда выпадает в качестве приза (стоимость — 7500 билетов) в терминале Ядер-Аркады.

Уникальные экземпляры Править

Заметки Править

  • Может быть переделан под боеприпасы .38 или .50 калибра. Но оба этих варианта неэффективны, так как в первом случае сильно падает урон, а во втором, учитывая дороговизну данных боеприпасов, увеличение урона неоправданно мало.
  • Не может быть переделан в пистолет или автоматический карабин.
  • Основная влияющая на урон способность — «Эксперт по карабинам».
  • При использовании стиля прохождения «1 выстрел — 1 труп» оружие отлично сочетается со способностями «Снайпер», «Песочный человек» (при использовании глушителя), «Ниндзя» и «Критический урон», что в сумме значительно увеличивает урон скрытных атак.
  • В официальном трейлере, в эпизоде, где показана стоянка грузовиков «Красная ракета», у старого кресла с красной обшивкой можно увидеть охотничий карабин, оснащённый оптическим прицелом и глушителем.
  • Первый гарантированный экземпляр охотничьего карабина с коротким стволом, считая от Убежища 111, можно взять в коллекторе Уолден-Понд, на зеленой армейской сумке, рядом с Твизом и Медведем.
  • На загрузочной заставке показан модифицированный охотничий карабин с сошками, в то время как ни одна модификация карабина в игре не обладает данной модификацией.
  • Расположение рукоятки затвора на данном оружии с левой стороны некорректно, поскольку концепция магазинных винтовок предполагает стрельбу не отрывая приклада от плеча, чтобы не терять цель из виду и не тратить время на повторную наводку оружия. В этом случае перезарядка производится рукой, находящейся ближе к прикладу, в большинстве случаев это правая рука, и поэтому рукоятка перезаряди должна располагаться на правой стороне.

Появление Править

Данная модель охотничьего карабина появляется только в Fallout 4.

За кулисами Править

  • В базовом варианте винтовка неиллюзорно напоминает гражданский вариант Remington 700.
  • Снайперская ложа на охотничьем карабине имеет внешнее сходство с ложей Steyr SSG3000 и GOL-Sniper.
  • С установленным ресивером калибра .50 можно ассоциировать винтовку с McMillan TAC-50, а с ресивером калибра .38 и средним магазином винтовка схожа с McMillan 338.

Галерея Править