ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Охотничий дробовик (англ. Hunting shotgun) — оружие Fallout: New Vegas.

Описание Править

Тяжёлый помповый дробовик с перезарядкой подвижным цевьём. Приклад и цевье выполнены из дерева, ствол и детали ударно-спускового механизма стальные, а ствольная коробка изготовлена из алюминия.

Характеристики Править

Вместимость магазина до 5 патронов 12 калибра. Этот мощный дробовик обладает невысоким разбросом и выдающейся (для дробовика) дальностью прицельной стрельбы. Кроме того, при перезарядке заряжается один патрон за раз, то есть этот процесс при необходимости может быть прерван. К недостаткам оружия можно отнести: малую вместимость магазина, необходимость в малораспространенных патронах 12 калибра, существенные задержки между выстрелами.

Местонахождение Править

Модификации Править

  • Удлинённый магазин — магазин большей ёмкости (магазин 5 → 8).
  • Чок — насадка на ствол для уменьшения разброса (разброс 1.5 → 0.9).

Варианты Править

«Обеденный колокол»

Заметки Править

  • В идеальном состоянии это оружие может выстрелить 995 раз (199 магазинов) перед тем, как сломается. Также оно требует от стрелка серьёзных навыков в обращении с огнестрельным оружием («Оружие» 75).
  • Это единственный в игре дробовик, поддающийся модификации.

Появление Править

Охотничий дробовик появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

В основу дробовика легли сразу два реальных аналога — Remington 870 и Mossberg 500, которые имеют в США статус культовых дробовиков.

Баги Править

Иногда при смене типа патронов не проигрывается анимация перезарядки — игра считает, что дробовик уже был снаряжен требуемым типом патронов.

Звуки Править

SingleShotVB
ReloadVB
ReloadVB
JamVB

Галерея Править