ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2

Охотники за головами — случайная встреча Fallout и Fallout 2.

Описание Править

Если Избранный или Выходец из Убежища имеют низкую карму (только в Fallout 2) и репутацию «Убийца детей», то рано или поздно в случайном месте карты произойдёт случайная встреча с несколькими противниками, вооружёнными разнообразным оружием и бронёй, в зависимости от уровня протагониста (только в Fallout 2).

Fallout Править

« А ты в курсе, что за твою голову назначена награда в 1500 крышек за убийство детей? Пришло время ее получить! »

Крис Авеллон Выходцу из Убежища

Единственным отрядом охотников за головами является отряд из трёх головорезов под руководством Криса Авеллона. Он начинает попадаться Выходцу из Убежища после получения Выходцем репутации «Убийца детей».

Fallout 2 Править

Охотники за головами — вооружённые отряды от 2 до 6 человек, которые могут встретиться Избранному во время передвижения по карте мира в любой её части, кроме окрестностей Наварро. Изначально враждебны к Избранному и меняют вооружение и экипировку в зависимости от уровня персонажа. По уровню сложности уступают только патрулям Анклава, в восприятии и тактическом построении перед боем, однако на высоких уровнях значительно превосходят их в навыках владения оружием. В составе группы всегда есть лидер, отличающийся повышенными характеристиками.

Встреча с охотниками возможна только при очень низкой карме Избранного (−501, хотя плакаты «Разыскиваются!» появятся уже при −500), или при наличии у него репутации «Убийца детей». Базовая вероятность встречи — 15 %.

Появление Править

Охотники за головами появляются в Fallout и Fallout 2.