ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 FH
Mbox stub
Незавершённая статья о Far Harbor

Охота на охотника (англ. Hunting the Hunter) — побочный квест Far Harbor, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

В данном квесте Выжившему нужно уничтожить охотника Института. Квест будет недоступен до тех пор, пока игрок не заберет Чип охотника во время квеста Охотник/Жертва.

Краткое прохождение Править

  • Поговорить с Деженом
  • Найти и уничтожить охотника
  • Вернуться к Дежену

Подробное прохождение Править

После того как Выжившего поприветствовали в Акадии, Дежен на первом подуровне со временем начнёт разговор о присутствии институтского охотника на Острове. Дежен утверждает, что охотник отслеживал Чейз всю дорогу от Содружества, потому что она «напортачила» во время своего последнего визита. Дежен просит Выжившего найти и устранить угрозу Акадии. Цель может быть найдена в нескольких локациях где-то на Острове. После того как охотник будет уничтожен, возвращение к Дежену завершает квест, и, в качетстве награды, Выживший получает крышки.

Стадии квеста Править

Стадии квеста «Охота на охотника»

100 Остановить институтского охотника (Далее) Icon level 200
Дежен попросил меня проверить сообщение об охотнике, ищущем Акадию. Если мне удастся его найти, его придется уничтожить
200 Поговорить с Деженом (Далее) Icon level 500
Мне удалось уничтожить охотника Института, который почти нашел Акадию. Надо сообщить Дежену, что его поселение в безопасности
500 Квест выполнен (Далее) Icon level
(Квест выполнен!) Icon check
Дежен сообщил, что на острове появился охотник. Мне удалось найти и уничтожить этого охотника. Акадия временно в безопасности
600 Квест провален (Далее) Icon level
(Квест провален!) Icon cross
Команды для манипуляций с квестами
  • GetStage xx04049b – показывает номер текущей стадии квеста.
  • sqs xx04049b – показывает все стадии заданного квеста.
  • sqo xx04049b – показывает все задачи заданного квеста.
  • sqt xx04049b – показывает список всех стадий и задач заданного квеста. Позволяет узнать номера всех стадий.
  • SetStage xx04049b <№ стадии> – продвигает квест на заданную стадию. Рекомендуется для преодоления багов.
  • movetoqt xx04049b – телепортирует персонажа к цели текущей стадии заданного квеста.
  • completeallobjectives xx04049b – завершает все текущие задачи заданного квеста.
  • sqv xx04049b – показывает переменные для заданного квеста.

  • ResetQuest xx04049b – перезапускает заданный квест.
  • FailQuest xx04049b – завершает заданный квест провалом.
  • CompleteQuest xx04049b – успешно завершает заданный квест.

Заметки Править

  • Часто при встрече институтского охотника, он может сражаться с несколькими трапперами. Это сделает бой немного проще, но это не редкость для них, чтобы объединиться против игрока.
  • Данный квест можно получить независимо от состояния или судьбы Института из основных заданий базовой игры.
  • Лонгфелло не понравится, если Выживший примет этот квест. Также, ему не понравится, если Выживший скажет об уже поверженных охотниках (если применимо во время диалога).
  • Если вы поговорите с охотником до вступления в Институт, он посчитает что вы уже вступили в эту организацию.

Баги Править

  • После убийства институтского охотника, Выживший не сможет разговаривать с другими персонажами, сразу начиная диалог «Эй, Дежен». Чтобы решить эту проблему, просто завершите квест, поговорив с Деженом снова.
  • Квест может не запуститься. Дежен не начинает квестовый диалог. Это можно проверить с помощью консольной команды showquestvars DLC03AcadiaM02. Будет показано, что квест остановлен. Данная проблема может быть решена с помощью консольной команды setstage xx04049b 10. Данная команда начнёт квестовый диалог.