Убежище
Advertisement
Убежище
35 984
страницы
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других офицерах.

Офицер связи Ленк (англ. Comm Officer Lenk) — персонаж Fallout: New Vegas, рейнджер НКР, офицер связи на посту «Фокстрот».

Биография[]

Ленк служила рейнджером НКР на Мохавской пустоши. Однажды в окрестностях дамбы Гувера на её патруль внезапно напал отряд легионеров. Ленк потеряла сознание, получив удар мачете по голове. Все её товарищи были жестоко убиты или покалечены легионерами.

После этого Ленк страдает от тяжёлой психологической травмы. Она впала в депрессию, стала пьянствовать и увлеклась азартными играми. Однажды, решив, что у неё удачный день, Ленк взяла несколько фишек взаймы у кассира «Гоморры». День оказался неудачным, но головорезы Омерты сказали, что дадут ей отсрочку.

Опозорившейся Ленк грозило лишение статуса рейнджера, но командование решило дать ей последний шанс. Осенью 2281 года она служит офицером связи на посту «Фокстрот».

Образ Ленк[]

Ленк — отчаявшаяся и пугливая женщина, страдающая от тяжёлой депрессии.

Ленк в Fallout: New Vegas[]

Курьер может встретить Ленк на посту «Фокстрот». Она сразу принимает Курьера за коллектора Омерты. Курьер может солгать, что так и есть, и получить от Ленк 250 крышек. Этот злой поступок приводит к получению дурной славы в НКР.

Return to Sender.png

Выполняя задание сержанта Райес, Курьер может передать Ленк новые радиокоды.

Ленк рассказывает Курьеру свою историю, если он её разговорит (Красноречие 30). Курьер может сказать, что Легион не убил её сейчас и, рано или поздно, она с ними поквитается. Утешение приводит к получению пары очков хорошей кармы.

Инвентарь[]

*Тип генерируется случайным образом
**Количество генерируется случайным образом

Появление[]

Офицер связи Ленк появляется только в Fallout: New Vegas.