ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с фамилией Уилкинс.
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других офицерах.

« Не следовало тебе уходить, малыш. А теперь мы позаботимся, чтобы больше никто никуда не ушёл! »

Офицер Уилкинс

Офицер Уилкинс (англ. Officer Wilkins) — персонаж Fallout 3, офицер службы безопасности Убежища 101.

Описание Править

Отец двоих детей — Дженис и Джима, офицер Уилкинс наименее снисходителен к Одинокому Путнику, чем офицер Тейлор. Он возлагает на Путника всю вину за хаос, царящий в Убежище, и непременно нападёт на него в ходе квеста «Проблемы на домашнем фронте», как только заметит[1].

Инвентарь Править

*Неснимаемые элементы
** Количество генерируется случайным образом
***Если Одинокий Путник имеет способность «Законник» и убил Уилкинса

Квесты Править

Уилкинс враждебен к Одинокому Путнику, обвиняя его вместе с отцом в сложившейся ситуации после того, как они сбежали. У него можно найти один из паролей, необходимых для открытия двери тюрьмы в Убежище.

В Убежище есть два места, где появляется Уилкинс, неизменно становясь враждебным к Путнику после начального разговора — это верхний уровень, в непосредственной близости ко входу в кабинет Смотрителя, и реакторный уровень. В случае его появления на верхнем уровне очень высока вероятность того, что все окружающие жители Убежища (в том числе и Смотритель) также станут враждебными.

Появление Править

Офицер Уилкинс появляется только в Fallout 3.

Примечания Править