ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 MZGametitle-FNV

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других офицерах.

Офицер Анклава (англ. Enclave officer) — один из безымянных персонажей Fallout 3.

Описание Править

Офицеры являются лидерами различных мелких групп солдат Анклава. Как и все члены организации, в большинстве случаев изначально враждебны к Одинокому Путнику.

В ходе квеста «Американская мечта» в Рэйвен-Рок можно встретить одного именованного и не враждебного к Путнику офицера — лейтенанта Вильямса, однако в игре он обозначен как обычный офицер, называющий своё имя только в разговоре с Путником и президентом Эдемом по интеркому.

Инвентарь Править

* Только в ходе квеста «Живая вода»
** Только у офицера в лагере возле Кентербери
*** Если Одинокий Путник имеет способность «Законник» и убьёт офицера Анклава

Местонахождение Править

Заметки Править

  • Офицер возле Кентербери (перекрёсток около сервис-центра робототехники) имеет в инвентаре экспериментальную ИД-карту, наличие которой обеспечивает нейтральное отношение четырёх охраняющих лагерь турелей.
  • При нападении противников на лагеря Анклава офицеры, имеющие ключи от клеток с когтями смерти, в первую очередь стремятся открыть их и выпустить когтей.
  • Офицеры Анклава — единственные персонажи с подобными навыкамиЭнергетическое оружие»), во время боя использующие гранаты. Остальные специализируются на ближнем бою.
  • В одной из секций камер содержания корабля Чужих «Дзета» находится мёртвый офицер Анклава.

Появление Править

Офицер Анклава появляется в Fallout 3, дополнении к Fallout 3Mothership Zeta, был вырезан из Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

Офицер Анклава также присутствует в игровых файлах Fallout: New Vegas, однако в самой игре не появляется.

Галерея Править

Enclave Symbol (Fallout 3)
Enclave Symbol (Fallout 3)