ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 AUT
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения и переоформить статью.

Офис продаж и обслуживания «РобКо» (англ. RobCo sales and service center) — локация Automatron, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

Небольшое двухэтажное офисное здание к северо-западу от Бостонского аэропорта. Через первый этаж можно попасть в логово Механиста. После завершения квеста Логово переходит под контроль Выжившего, имеется режим строительства.

Местонахождение Править

Офис находится в Восточном Бостоне, к северу от Бостонского аэропорта, к югу от подготовительной школы и полицейского участка.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Необходимо с помощью Ады проникнуть в логово Механиста и взять комплекс под контроль.

Заметки Править

  • В логове Механиста в режиме строительства недоступна вкладка «Еда», а также строительство магазинов и сторожевых постов.
  • Возможно, в подземном комплексе произошёл бунт или нечто подобное, так как в одном из терминалов есть записи не особо умного лейтенанта, который взял комплекс под контроль и полностью заменил персонал военными с соответствующим подходом к делу. В секретной комнате, которая находится в центре управления, можно найти терминал слежения с дополнительной информацией, записанной, судя по всему, куратором проекта (о чём свидетельствует уровень допуска «Альфа»), однако полной картины произошедшего она не даёт.

Появление Править

Офис продаж и обслуживания «РобКо» появляется только в дополнении к Fallout 4Automatron.

Галерея Править