Офис на Свалке (англ. Scrapyard office) — локация Fallout 3, здание на Свалке.

Описание[править | править код]

Единственное на Свалке отстроенное здание используется компанией «Литлхорн и компаньоны» как офис для найма работников. Выглядит как обычная лачуга. Здание расположено около главных южных ворот Свалки и к нему вплотную приставлены два мусорных контейнера. Доступ в здание предоставляется, если Одинокий Путник возьмёт способность «Наёмный убийца».

Обитатели[править | править код]

В здании находятся четверо секретарей, которые заняты работой на пишущих машинках. За главным столом напротив входа в здание находится Дэниэл Литлхорн, который подробно расскажет об обязанностях Путника.

Находки[править | править код]

Заметки[править | править код]

В заметке, которая выдаётся Путнику при взятии способности «Наёмный убийца» говорится, что здание находится в восточной стороне Свалки, однако здание находится на южной стороне и что фирма называется «Литлхорн и компаньоны», а не «Литлхорн и партнёры».

Появление[править | править код]

Офис на Свалке появляется только в Fallout 3.

За кулисами[править | править код]

Над Литлхорном висит повреждённая картина Вильяма Бугеро́ «Данте и Вергилий в аду» (фр. Dante et Virgile en enfer), написанная художником по книге Данте Алигьери «Божественная комедия» (Данте и Вергилий — слева).

Галерея[править | править код]