ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Офисы Бетесды — запад (англ. Bethesda offices west) — одно из трёх помещений в локации «Развалины Бетесды» в Fallout 3, наряду с восточным офисом Бетесды и катакомбами.

Обитатели Править

Здание населено рейдерами. Охраняется несколькими турелями, которые можно отключить с помощью терминала (средний уровень сложности пароля).

Описание Править

Здание пострадало от войны и пребывания в нём рейдеров: многие стены и потолки проломлены, также присутствуют характерные для рейдеров граффити.

На 3-м этаже есть выход к мостику, ведущему к восточному офису Бетесды. 

3-ий этаж — жилище огнемётчика с расставлеными ловушками: три самовыстреливающих дробовика, активируемые нажимной пластиной, в полу дыра на первый этаж с двумя гранатными растяжками.

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

  • В здании можно найти два костыля и несколько манометров.
  • За стойкой после входа рядом с терминалом деактивации турелей лежит книга «Наука для всех».
  • Стелс-бой спрятан на 1 этаже, в тупике налево от входа, в деревянном ящике и на 3-м этаже на полке справа от двери.
  • На 2-м этаже на картотечных шкафах лежат две довоенные книги, а на столике — стимулятор.
  • Ядерный выстрел под перевёрнутым деревянным ящиком возле стола.
  • Книга «Починка электроники» в деревянном ящике на угловом столе.
  • На 3-м этаже можно найти баффаут и ментаты.
  • На третьем этаже в комнате с нажимной пластиной и тремя ловушками-дробовиками можно найти плюшевого мишку. Рейдеры подвесили его в качестве приманки на крюк над дырой в перекрытии. Сорвавшись с края дыры вниз, Одинокий Путник попадёт на две растяжки со связкой из 6 гранат. Можно осторожно спуститься по стеночке и, попав на уступ, снять гранаты, а также получить доступ к нескольким шкафам, которые, правда, в основном пустым.
  • В деревянном ящике на 3 этаже лежит журнал «Починка электроники»

Баги Править

Если воспользоваться способностью «Песочный человек», после завершения анимации есть вероятность оказаться одновременно вместе с телом и остальными живыми рейдерами на другом этаже.

Появление Править

Офисы Бетесды — запад появляется только в Fallout 3.

Галерея Править