ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Офисы Бетесды — восток (англ. Bethesda offices east) — одна из трёх подлокаций в локации «Развалины Бетесды» в Fallout 3, наряду с западным офисом Бетесды и катакомбами.

Обитатели Править

Четыре рейдера (в том числе главарь рейдеров), мертвый наемник и турель. После уничтожения рейдеры возрождаются через 72 часа.

Описание Править

Здание пострадало от войны и пребывания в нём рейдеров: многие стены и потолки проломлены, также присутствуют характерные для рейдеров граффити.

Вход в здание — двустворчатые ворота (A). На первом этаже расположена большая комната, со снесенными стенными перегородками и туалет (B) с работающими унитазом и раковиной и сломанным шкафом. В дальней части большой комнаты, через проломы в стене и потолке сделан подъём на второй этаж (C). Из помещения с проломом в полу, Одинокий Путник, через пролом в стене, может попасть в следующую комнату, разделенную перегородками на три части (D). С этой комнаты есть выход в коридор (E). Выходы из коридора с обеих сторон обрушены, но есть вход в ещё одну комнату (F). В данном помещении установлены турель, верстак, сейф, ванна заполненная жидкостью белого цвета и мертвым наемником в ней. Эту комнату патрулирует главарь рейдеров. С неё дверной проем ведет дальше в ещё один коридор (G). Затем следуют ещё комната (H) и коридор (I). Из последнего есть выход на мостик соединяющий это здание с западным офисом Бетесды.

Находки Править

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в Офисах Бетесды — восток. Находки никому не принадлежат и их можно взять без потери кармы.

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление Править

Офисы Бетесды — восток появляется только в Fallout 3.

Галерея Править