Убежище

Перейти в дискорд >>>

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 266
страниц

Офисы Бетесды — восток (англ. Bethesda offices east) — одна из трёх подлокаций в локации «Развалины Бетесды» в Fallout 3, наряду с западным офисом Бетесды и катакомбами.

Обитатели[]

Четыре рейдера (в том числе главарь рейдеров), мертвый наемник и турель. После уничтожения рейдеры возрождаются через 72 часа.

Описание[]

Здание пострадало от войны и пребывания в нём рейдеров: многие стены и потолки проломлены, также присутствуют характерные для рейдеров граффити.

Вход в здание — двустворчатые ворота (A). На первом этаже расположена большая комната, со снесенными стенными перегородками и туалет (B) с работающими унитазом и раковиной и сломанным шкафом. В дальней части большой комнаты, через проломы в стене и потолке сделан подъём на второй этаж (C). Из помещения с проломом в полу, Одинокий Путник, через пролом в стене, может попасть в следующую комнату, разделенную перегородками на три части (D). С этой комнаты есть выход в коридор (E). Выходы из коридора с обеих сторон обрушены, но есть вход в ещё одну комнату (F). В данном помещении установлены турель, верстак, сейф, ванна заполненная жидкостью белого цвета и мертвым наемником в ней. Эту комнату патрулирует главарь рейдеров. С неё дверной проем ведет дальше в ещё один коридор (G). Затем следуют ещё комната (H) и коридор (I). Из последнего есть выход на мостик соединяющий это здание с западным офисом Бетесды.

Находки[]

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в Офисах Бетесды — восток. Находки никому не принадлежат и их можно взять без потери кармы.

Предметы

Оружие
Помощь
Боеприпасы
  • Гранатомётный выстрел — 2 шт. на 2-м этаже в комнате с перегородками (D), на столе в северной части.
  • Дротик — 20 шт. на завалившемся картотечном шкафу (C).
  • Ядерный выстрел — в дыре в потолке в предпоследнем помещении перед выходом на мостик (H).
Броня и одежда

Нет

Разное

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы
  • Терминал — (F), Система контроля турелей, средний
Прочие объекты
  • Верстак — (F), в углу между дверными проемами
  • Двухъярусная кровать — 3 шт.: две в (C) (в северо-восточном и в северо-западном углах) и в (F). Все доступны для отдыха.
  • Детская коляска — в (E).
  • Детский трёхколёсный велосипед — 2 шт.: в (C) возле стола и в (E)
  • Постер — шт.: один в (C) на столе (Робопони «Лютик»),
  • Фонтанчик — во втором коридоре (G)
  • Череп брамина (движимый объект) — в (C).
Ловушки ***

Нет

Голодиски и заметки

Нет

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление[]

Офисы Бетесды — восток появляется только в Fallout 3.

Галерея[]

Advertisement