ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

« Легко видимый ориентир, эта огромная башня имеет второй небоскреб, упавший на бок. Недоступна, кроме первоначальной внутренней комнаты, в которой есть одинокий радтаракан и портативный обед, с которым можно поиграть. »

Описание в руководстве игры, стр. 456.[1]

Офисное здание Дармута (англ. Dartmouth Professional building) — локация Fallout 4.

Описание Править

Высотное легко узнаваемое здание, находится в южной части Бостонского района Бэк-бэй. Это второй по величине небоскрёб после Тринити-тауэр в этом районе. Практически не пострадал во время войны и прошедших после неё лет, выдержал даже обрушение на него соседнего здания. 

Для посещения доступны только лобби на первом этаже, лифт и ресепшн наверху, поросший светящимися грибами. Для отдыха есть два спальных мешка. Его единственный живой обитатель — радтаракан.

Два куска мела, один из которых на столе, а другой у конца нарисованной белой линии на полу рядом, навсегда разделил не только офис, но и двоих людей, чьи скелеты лежат по разные стороны линии. На одной стороне есть останки мужского тела с бутылкой из-под хладагента и женского скелета на другой стороне с крысиным ядом. Из этой обстановки можно сделать вывод, что пара спряталась в этой комнате вместе, и возможно, изначально хорошо ладила, но со временем разногласия заставили их разделить комнату, пищу, и в итоге они оба покончили жизнь самоубийством.

Первый этаж офисного здания Дармута является местом горячих сражений между людьми всех возможных фракций, гулями и супермутантами.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление Править

Офисное здание Дармута появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [11.06] Dartmouth Professional Building. An easily distinguished landmark, this huge tower has a second skyscraper half collapsed into its side. There’s no access other than the initial interior room of this structure, which has a single Radroach and a Port-a-Diner to fiddle with.