ФЭНДОМ

Gametitle-VB
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с фамилией Отто.
Icon En-Ru
Внимание! У предмета этой статьи отсутствует официальная локализация.
Gametitle-VBСледующая информация основана на данных Van Buren и не подтверждена основным каноном. Игра не имеет официальной локализации.

Отто Стид (англ. Otto Steed) — персонаж Van Buren, гуль-инженер на дамбе Гувера в 2253 году.

Описание Править

Главный инженер работает в тесном контакте с инженерами Рима. Он единственный гуль на дамбе и, что удивительно, к нему относятся очень хорошо. Отто попал на дамбу почти так же, как Беатрис — просто блуждал по пустоши. Он прибыл в город спустя год после того, как Додж вступил в должность губернатора дамбы Гувера, не имея при себе ничего, кроме грязных лохмотьев. Сначала солдаты НКР собирались пристрелить его, но любопытство Доджа спасло гуля от расправы. Додж настоял, чтобы Юрий вернул Отто к жизни, после чего Додж мог бы порасспрашивать гуля о том, откуда тот пришёл и что за города есть поблизости. Вскоре Отто почувствовал себя достаточно хорошо, чтобы отвечать на вопросы. Он был очень искренен и поведал Доджу, что он был изгнан из города гулей, который называется Резервация, расположенного далеко на востоке. После этого он назвал свое имя — Отто Стид, и сказал, что в благодарность за спасение его жизни он хотел бы отремонтировать или настроить всё, что нуждается в ремонте. Додж не отказался от предложения и сделал Отто ответственным за два рабочих электрогенератора, находящихся на нижних этажах дамбы. Его единственным препятствием были троги и их лидер Билли-Боб. Отто должен был наладить контакт с Билли-Бобом, чтобы начать работу. В конце концов Отто смог это сделать и, что ещё важнее, смог привести генераторы в такое хорошее состояние, в котором они никогда не были до этого.

Отто настолько одарённый механик, что ему не требуются инструменты, чтобы использовать своё умение. К тому же у него куча болтов, винтов и даже инструментов, торчащих в различных частях его головы, и он использует их, когда ему требуется. У него есть помощник по имени Дайанн.

Взаимодействие с главным героем Править

Отто тесно сотрудничает с бывшими писцами Братства Cтали. Они вместе пытаются найти способ сделать фильтрованную воду питьевой — в настоящее время её можно использовать только для ирригации, для питья она не пригодна. Узник может помочь Отто с его проблемой, работая в Иерихоне над технологией фильтрации. Персонажу игрока не требуется быть механиком или учёным, чтобы сделать это, но он получит больше очков опыта, если сможет модернизировать очищающую машину сам, при использовании технологий Иерихона. Если Узник соглашается помочь, Отто может стать спутником.

Появление Править

Отто Стид должен был появиться в Van Buren.