ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить отсылками из дополнений

Персонажи Править

  • Абдулла Алхаззаред — вымышленный персонаж «Мифов Ктулху», придуманный Говардом Лавкрафтом, автор «Некрономикона».
  • Крохотный Убивец является отсылкой к фильму ужасов «Хэллоуин», в котором 6-летний Майкл Майерс начинает «карьеру» серийного убийцы, зарезав свою сестру большим кухонным ножом.
  • Дядя Лео — cтранное поведение Дяди Лео при попытке ограбления и слова о луне — это отсылка к старинной буддистской притче о японском монахе и поэте Рёкане Тайгу (1758—1831): «Дзэнский мастер Рёкан скромно жил у подножия горы. Однажды ночью, когда мастера не было дома, к нему забрался вор и обнаружил, что украсть ему нечего. Рёкан вернулся и застал у себя вора: „Ты потрудился прийти ко мне в гости и не должен уйти с пустыми руками. Возьми себе моё одеяло и одежду“. Ошарашенный вор ушёл с подарком. Голый Рёкан сел у дверей хижины, посмотрел на луну и вздохнул: „Бедняга! Жаль, что я не могу подарить ему тебя“».

Локации Править

Предметы Править

Оружие Править

«Джек» — отсылка к Джеку-потрошителю, псевдониму, присвоенному серийному убийце, действовавшем в Уайтчепеле и районах Лондона в 1888 году.

Одежда Править

Кожаная броня — также как кожаная куртка, является отсылкой к кожаной куртке Безумного Макса из постапокалиптического фильма «Безумный Макс 2: Воин дороги».

Разные предметы Править

Книга «Пистолеты и пули» является отсылкой к названию журнала Guns & Ammo («Пистолеты и патроны»).

Способности Править

«Стойкость» — на иконке способности Волт-Бой изображает героя комиксов DC Comics Супермена. Однако на груди у Волт-Боя число 101.

Прочее Править