ФЭНДОМ

Gametitle-FOT
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других отрядах.

Отряд «Пятно» (англ. Smear Squad) — один из боевых отрядов Братства Стали в Fallout Tactics: Brotherhood of Steel.

Описание Править

В первый раз отряд «Пятно» упоминается в 2197 году в ходе миссии Канзас-Сити, где отряд Воина должен был сдерживать атаки Супермутантов до появления отрядов «Пятно» и «Тень». В последствии, отряды закрепили достигнутый успех и обеспечили безопасность на этой территории.
Во второй раз отряд «Пятно» упоминается в этому же году. После успешного завершения миссии в Грейт-Бенд, в этот район были направлены отряды Братства: «Пятно» и «Сокол», с заданием организовать патрулирование местности, а также установить здесь ловушки.

Состав Править

Стандартная комплектация отряда Среднезападного Братства Стали — насчитывает 6 человек. Достоверная информация о составе отряда «Пятно» отсутствует, как и поимённый список его членов.

Вооружение Править

Информация по вооружению отсутствует.

Заметки Править

  • Цитата Генерала Деккера во время брифинга миссии в Канзас-Сити: «Ваш отряд должен удерживать мутантов до тех пор, пока не прибудут группы „Пятно“ и „Тень“»
  • Цитата Генерала Деккера после успешного завершения миссии: «Первая волна наступления супермутантов смята, и группы „Пятно“ и „Тень“ сейчас несут караульную службу в Надгробии»
  • Цитата Генерала Деккера после успешного завершения миссии в Грейт-Бенд: «Мы не знаем, сколько пройдет времени, пока роботы попытаются восстановить там производство, но группы „Пятно“ и „Сокол“ будут попеременно нести караул в области, пока мы не закончим крупномасштабное минирование.»

Появление Править

Отряд «Пятно» упоминается только в Fallout Tactics.

Отряды Среднезападного Братства Стали