Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других отрядах.

« Назад! Назад! Скоро придёт подкрепление! Где моё огневое прикрытие?! Два снайпера — марш назад, БЕГОМ! Прикройте канониров. Марш! »

Генерал Барнаки

Отряд «Порох» (англ. Brimstone Squad) — один из боевых отрядов Среднезападного Братства Стали.

Описание[править | править код]

Командиром отряда являлся генерал Саймон Барнаки, бойцами — закалённые в боях ветераны. Предположительно, это охрана и личный резерв генерала Барнаки.

Отряд принимал участие в сражении с супермутантами на окраине города Сент-Луис, в котором был полностью уничтожен. Точнее, генерал и ещё один боец — паладин Бёрк — были захвачены супермутантами в плен, а остальные перебиты. Неизвестна судьба второго телохранителя генерала, тело которого отсутствует на месте сражения. Возможно, он также был захвачен в плен (или убит, а тело сброшено в ров с токсичными отходами…).

Состав и вооружение[править | править код]

По состоянию на начало 2197 года, отряд насчитывал шесть или семь воинов (погибшие перед траншеями, судя по всему, являются членами именно этого отряда). При этом, комплект моторизованной брони имел только генерал, а остальные бойцы носили металлические доспехи. Поскольку на телах убитых оружие отсутствует, о вооружении отряда можно сказать немногое: разве что предположить, что снабжение такого отряда осуществлялось явно не по остаточному принципу.

Во всяком случае, у генерала имеется миниган «Мститель», а из дизайн-документов разработчиков известно о наличии в отряде двух снайперов и двух пулемётчиков. Правда, двое телохранителей были вооружены только автоматами… Также по крайней мере некоторые бойцы были дополнительно вооружены ручными гранатами.

Бёрк[править | править код]

Не совсем понятно, кем является паладин Бёрк. В ходе боя он был схвачен мутантами, заминирован и оставлен в качестве «живой приманки». Во всяком случае, он упоминает, что имеет более высокое звание, чем Воин и его подчинённые. Таким образом, есть основания предположить, что он является офицером, а может быть — и постоянным командиром отряда (поскольку генерал не может одновременно заниматься боевой подготовкой подразделения и штабной работой).

После спасения Бёрк умирает (или совершает самоубийство).

Появление[править | править код]

Отряд «Порох» появляется только в Fallout Tactics.

Отряды Среднезападного Братства Стали