ФЭНДОМ

Gametitle-FOT
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других отрядах.

Отряд «Порох» (англ. Brimstone Squad) — один из боевых отрядов Среднезападного Братства Стали.

Описание Править

Командиром отряда являлся генерал Саймон Барнаки, бойцами — закалённые в боях ветераны. Предположительно, это охрана и личный резерв генерала Барнаки.

Отряд принимал участие в сражении с супермутантами на окраине города Сент-Луис, в котором был полностью уничтожен. Точнее, генерал и ещё один боец — паладин Бёрк — были захвачены супермутантами в плен, а остальные перебиты. Неизвестна судьба второго телохранителя генерала, тело которого отсутствует на месте сражения. Возможно, он также был захвачен в плен (или убит, а тело сброшено в ров с токсичными отходами…).

Состав и вооружение Править

По состоянию на начало 2197 года, отряд насчитывал шесть или семь воинов (погибшие перед траншеями, судя по всему, являются членами именно этого отряда). При этом, комплект моторизованной брони имел только генерал, а остальные бойцы носили металлические доспехи. Поскольку на телах убитых оружие отсутствует, о вооружении отряда можно сказать немногое: разве что предположить, что снабжение такого отряда осуществлялось явно не по остаточному принципу.

Во всяком случае, у генерала имеется миниган «Мститель», а из дизайн-документов разработчиков известно о наличии в отряде двух снайперов и двух пулемётчиков. Правда, двое телохранителей были вооружены только автоматами… Также по крайней мере некоторые бойцы были дополнительно вооружены ручными гранатами.

Бёрк Править

Не совсем понятно, кем является паладин Бёрк. В ходе боя он был схвачен мутантами, заминирован и оставлен в качестве «живой приманки». Во всяком случае, он упоминает, что имеет более высокое звание, чем Воин и его подчинённые. Таким образом, есть основания предположить, что он является офицером, а может быть — и постоянным командиром отряда (поскольку генерал не может одновременно заниматься боевой подготовкой подразделения и штабной работой).

После спасения Бёрк умирает (или совершает самоубийство).

Появление Править

Отряд «Порох» появляется только в Fallout Tactics.

Отряды Среднезападного Братства Стали