ФЭНДОМ

Gametitle-FOT
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других отрядах.

Отряд «Город» (англ. Urban Squad) — один из боевых отрядов Братства Стали в Fallout Tactics: Brotherhood of Steel.

Описание Править

Про отряд «Город» известно очень мало. Это разведывательно-диверсионный отряд под предводительством паладина Клотц, который в 2197 году собирал разведывательные данные о активности рейдеров в районе города Колдуотер и пресекал их деятельность.

Состав Править

Стандартная комплектация отряда Среднезападного Братства Стали — насчитывает 6 человек. Достоверная информация о составе отряда «Город» отсутствует, как и полный поимённый список его членов. Единственным представителем является предводитель отряда: Паладин Клотц — толстая пожилая женщина с грубым голосом и несколькими шрамами. Она действует под видом Мамаши Бейкер — представителя группы рейдеров. Об этом можно узнать из разговора с Луи Лучано, который просит ее убить но не хочет связываться с рейдерами.

Вооружение Править

Информация по вооружению отсутствует.

Заметки Править

  • Информацию о деятельности отряда «Город», можно узнать только из слов Генерала Деккера, в случае гибели паладина Клотц: «Она была командиром отряда "Город", который отслеживает и пресекает деятельность бандитов в регионе.»
  • Луи Лучано, бизнесмен, букмекер, сутенёр и криминальный делец в городе Колдуотер: «Видишь ли, мне надо убрать эту мамашу Бейкер. Эта жирная корова должна мне больше бабок, чем ты можешь представить, и не платит и не собирается. В нормальной обстановке я бы сам с этим разобрался, но зачем мне война с этим хамьём, налётчиками?»

Появление Править

Отряд «Город» появляется только в Fallout Tactics.

Отряды Среднезападного Братства Стали