ФЭНДОМ

Gametitle-FOT
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других отрядах.

Отряд «Бивень» (англ. Tusk Squad) — один из боевых отрядов Братства Стали в Fallout Tactics: Brotherhood of Steel.

Описание Править

В первый раз отряд «Бивень» упоминается в качестве вспомогательного отряда для отряда «Порох». Один из 8 отрядов, поступивших в полное распоряжение генерала Барнаки для отражения атаки супермутантов в окрестностях города Сент-Луис. В 2197 году в ходе длительного сражения, отряд понес потери, но выжил, о чем упоминает паладин Эмеральда Соло: «отряд „Бивень“ и отряд „Коготь“ это все что осталось». Во второй раз, отряд «Бивень» упоминается во время выполнения миссии в Каньон-Сити, где одновременно с отрядом «Кинжал», уничтожили две ремонтные станции расположенные на северо-западе.

Состав Править

Стандартная комплектация отряда Среднезападного Братства Стали — насчитывает 6 человек. Но после событий в Сент-Луисе, где отряд понес потери, достоверная информация о составе отсутствует. Члены отряда поимённо неизвестны.

Вооружение Править

Заметки Править

  • Отряд также упоминается паладином Зискалом во время заключительного брифинга после второй миссии Кладбище Дьявола Fallout Tactics demo, в качестве окончательного назначения участников демо-отряда.: «Теперь ты экипируешь свой отряд шестиствольными пулеметами и силовой броней и присоединишься к отряду „Бивень“…постой…эх…это же все только в полной версии, которая скоро выйдет. Ух…Я предполагаю, что твоя команда отправится в запас, пока ты не купишь Fallout: Tactics…».

Появление Править

Отряд «Бивень» упоминается в Fallout Tactics demo и Fallout Tactics.

Отряды Среднезападного Братства Стали