ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

« Наш реактор несколько... чувствителен. Люди, которых я поставил им управлять, хотят как лучше, но... звезд с неба они не хватают, если честно. »

Гарольд

« Возрождение совсем близко. Но оно не приблизится ни на шаг, если ты не займешься вплотную починкой нашего атомного реактора. »

Мозг

Отремонтировать электростанцию — побочный квест Fallout 2.

Описание Править

Реактор электростанции Гекко накопил много поломок. В конце концов сломался гидроэлектрический регулятор магнитосферы, что привело к возникновению сразу двух проблем: реактор стал потреблять больше топлива и радиоактивная вода из охладителя стала попадать в грунтовые воды, а с ними — в водозаборы Города Убежища и влиять на его жителей.

Избранному об этом расскажет Гарольд, который волнуется, что возмущённый Город Убежища перехватит поставки урана или захватит Гекко и отключит реактор (оба варианта приведут к гибели Гекко), либо Мозг после вступления Избранного в секту «Возрождение» — кротокрысу необходима дополнительная энергия для сотрудничества с Городом Убежища. Оба сходятся в одном — реактор необходимо отремонтировать.

Прохождение Править

Чтобы Избранный понял, какая требуется деталь, ему необходимо побеседовать с мэром Гекко Гарольдом о проблеме с атомной станцией, который расскажет про гидроэлектрический регулятор магнитосферы. ГЭРМ можно достать только в одном месте — Городе Убежища.

Его глава Линетт и слышать не хочет ни о каком сотрудничестве с Гекко, поэтому Избранному придётся обратиться к советнику МакКлюру, который более толерантен. МакКлюр согласится с доводами и отправит Избранного в отдел снаряжения, к Рэндалу. Тот и выдаст деталь.

Далее Избранному необходимо вернуться на электростанцию[1] и получить доступ в жёлтый, а затем красный сектор, получив тем или иным способом соответствующие карты доступа. Затем необходимо установить регулятор на место. Избранный может сделать это тремя способами:

  • зайти в активную зону реактора (радиация!) и установить регулятор на вентиль системы охлаждения вручную;
  • попросить сделать это Фестуса и уговорить его;
  • запрограммировать обслуживающего робота с терминала управления.

В последнем случае необходимо активировать терминал, получить доступ к командам обслуживания (достигается последовательным вводом кодов, содержащих буквы A, B, C), выбрать в терминале команду «Начать процедуру ремонта», поместить в лоток ГЭРМ и дать команду «Начать процедуру техобслуживания системы охлаждения».

В качестве программы роботу необходимо задать шесть команд, которые можно подобрать опытным путём, поскольку при получении неверной команды робот просто возвращается на место. Правда, растёт его нагрев, и после частых попыток робот может отключиться на некоторое время.

Ключ к списку команд — расположение 5 планет Солнечной системы в обратном порядке, начиная с Плутона (до того, как он был исключен из списка планет), или просто расположение оборудования реактора от двери до вентиля. Правильная последовательность выглядит так:

  1. Усилить гамма-плутониевый экран;
  2. Десинхронизировать нептуниевую крыльчатку;
  3. Откалибровать привод урановых стержней;
  4. Подать ток на конденсатор класса Сатурн;
  5. Протестировать волновой компилятор «Юпитер»;
  6. Установить гидроэлектрический регулятор магнитосферы[2].

Или можно ввести эту последовательность команд номерами: 2 4 1 3 5 6.

Каким бы способом Избранный не воспользовался, реактор перестаёт быть угрозой для Города Убежища, а Избранному открывается следующий квест: Оптимизировать электростанцию.

Награда Править

В зависимости от того, кто устанавливал регулятор, определяется размер награды:

  • +50 кармы;
  • 4000 ОО, если Избранный установил регулятор вручную;
  • 4200 ОО, если Избранный попросил об этом Фестуса;
  • 4500 ОО, если Избранный воспользовался роботом.

Примечания Править

  1. Не стоит заходить перед этим в Дыру — ГЭРМ могут украсть дети. Если это произойдёт, выкупить его обратно можно будет у Флика.
  2. Если вместо этой команды «выключить главный вентиль системы охлаждения», то реактор взорвётся.
ЛокацииЭлектростанция Гекко  · Помойка Гекко (дом Гекко, дом Рябого, дом Гордона, камера хранения снаряжения, машинный цех)  · Поселение Гекко (бар «Арфа», дом Гекко, контора управляющего)  · Туннели доступа
ПерсонажиГарольд  · Рябой  · Ленни  · Вузи  · Фестус  · Хэнк  · Джереми  · Скитер  · Гордон из Гекко  · Перси Крамп  · Зомак  · Мозг
Житель Гекко  · Обычный светящийся  · Охранник реактора  · Реакторный гуль  · Реакторный светящийся  · Член секты Возрождения  · Гуль-псих  · Гуль-падальщик
КвестыНайти гуля Вуди для Перси. Попробовать поискать в Дыре  · Оптимизировать электростанцию  · Отремонтировать электростанцию  · Решить проблему электростанции в Гекко  · Достать суперремнабор для Скитера · Достать трёхступенчатый плазменный трансформатор для Скитера