ФЭНДОМ

Gametitle-FO1

« Что ж, как ты, должно быть, слышал, мы занимаемся поставкой больших объемов воды по всей области. Я уверена, что мы сможем послать караван в твое Убежище за определенный гонорар. »

Марта Растелло

Отправить караван с водой в Убежище (англ. Ask Water Merchant to help) — неотмечаемый квест Fallout.

Описание Править

Выходцу из Убежища необходимо за 150 дней найти водяной чип взамен сломанного, иначе Убежище 13 погибнет от нехватки пресной воды. Отправив караван с водой в своё Убежище, он даст Убежищу (и себе) дополнительное время на поиски.

Прохождение Править

Выходец должен обнаружить Хаб, найти Торговцев водой и обратиться к Марте Растелло — главному торговцу. Та предупредит о возможных опасностях отправки каравана и запросит гонорар в 2000 крышек.

В зависимости от уровня навыка «Бартер» можно сбить цену до 1000 или 500 крышек (соответственно не менее 15% или 30%). Награда за квест выдаётся при оплате.

Награда Править

Заметки Править

  • В непропатченной версии Fallout отправка каравана в Убежище на те же 100 дней сокращает время до вторжения армии Создателя в Убежище.
  • В пропатченной версии срок сокращается на 90 дней, если он не менее 100 дней.

Баги Править

После завершения квеста «Найти водяной чип» Выходец может снова отправить караван с водой в Убежище 13. При этом он ещё раз получит награду, а результаты квеста «Найти водяной чип» будут сброшены — квест снова станет невыполненным и появится отметка о сроке. При этом жители Убежища 13 будут вести себя, как будто чип ещё не найден, и при истечении срока игра закончится проигрышем.