ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

Отправиться в Дыру и сказать Карлу, что он может спокойно возвращаться домой (англ. Go to the Den and tell Karl it's alright to come back home)  — квест Fallout 2.

Описание Править

Квест даёт Джо, владелец магазина города Модок. В разговоре с ним Избранный узнаёт о странных вещах, происходящих к северо-востоку от города. Там на ферме появляются призраки и пропадают люди, в том числе и Карл. После выяснения всей ситуации в окрестностях фермы Избранный возвращается к Джо с докладом. Но Джо не до конца верит в добрые намерения ушельцев и просит найти пропавшего Карла. Здесь имеются два варианта:

  1. При посещении Дыры (перед Модоком) Избранному полезно зайти в заведение Мамаши и разыскать Карла. Встретив его, выслушать историю Карла, почему он оказался здесь, в Дыре. Имея эту информацию, Избранный, рассказав всё Джо, может при удобном случае снова посетить Дыру, найти Карла и сказать ему, что люди верят его (Карла) рассказам и он может спокойно вернуться домой. В награду за это он получает 500 ОО.
  2. Если с Карлом не было встречи ранее (в Дыре), то Избранному придётся немного посложнее. Ему надо посетить Дыру, встретиться с Карлом и убедить возвратиться домой. Возможно, придётся угощать Карла выпивкой, от которой Карла клонит в сон и он может проспать несколько часов. При навыке доктор >50 можно попробовать вылечить Карла от алкоголизма.

Награда Править

500 ОО.

МотельДом ФаррелаКурятникМотель РозыТуалетХлев