ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Отон (англ. Otho) — персонаж Fallout: New Vegas, ветеран Легиона Цезаря, распорядитель арены в Форте.

Биография Править

Отон родом из племени дикарей юго-запада США. Племя было покорено Легионом Цезаря, Отон стал легионером и заслужил звание ветерана.

В 2281 году Отон служит распорядителем арены в Форте возле дамбы Гувера. Он проводит бои насмерть между легионерами, желающими заслужить внимание Цезаря или преторианцев. Иногда он заставляет сражаться пленников и рабов, но те плохо дерутся и не хотят убивать друг друга, поэтому бои между ними получаются «скучными».

Образ Отона Править

Отон — грубый и суровый воин. Он презирает женщин, что особенно заметно, если Курьер — сам женщина. При этом в локализации реплики Отона в адрес женщин даже грубее, чем в оригинальной версии.

Отон в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить Отона в Форте. Курьер-мужчина может сразиться на арене против нескольких пленников: двух рабов, сержанта Эндрюса и рейнджера Стеллы, и заслужить этим добрую славу в Легионе. Курьер-женщина, независимо от репутации, допущена к боям не будет.

Также на арене Отона проходят бои Курьера против Бенни, Люпы и собак Антония.

Появление Править

Отон появляется только в Fallout: New Vegas.