Gametitle-FO3.png
Gametitle-FO3.png
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения (история, планировка, находки).

« Носовая часть Ривет-Сити отделена от остального корабля, и там живут враждебно настроенные болотники. »

Загрузочные экраны Fallout 3

Отломанный нос (англ. Rivet City bow) — локация Fallout 3, расположенная западнеее Ривет-Сити.

Описание[править | править код]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Отломанный нос авианосца, который сел на мель, по большей части разрушен. Нижние уровни затоплены водой и заселены болотниками, верхнюю часть к 2277 году облюбовал Пинкертон, организовав лабораторию, проходы к которой защитил разнообразными ловушками.

В отломанный нос ведёт два входа:

  • проход в месте разлома, находящийся под водой в центральном проходе (попасть можно, спрыгнув в воду на уровне рынка Ривет-Сити).
  • запертая на очень сложный замок дверь в северной части отломанного носа, куда с берега ведёт металлический настил.

Внутри Оторванный нос можно условно разделить на три зоны: затопленная часть, зона ловушек и лаборатория Пинкертона.

Затопленная часть[править | править код]

Значительная часть данной зоны затоплена радиоактивной водой. Также здесь можно встретить несколько болотников.

Зона ловушек[править | править код]

Здесь есть две комнаты, заполненные газом, комната (справа во втором коридоре с газом) с двумя cамовыстреливающими дробовиками (один активируется растяжкой, второй — нажимной пластиной) и противопехотной миной в этой же комнате на столе, рядом с ящиком с боеприпасами. Перед входом в лабораторию — заминированный терминал (дверь открывается выключателем напротив двери). В этой зоне находится второй (запертый) вход в локацию.

Лаборатория Пинкертона[править | править код]

Лаборатория и жилище отшельника Пинкертона — одного из основателей Ривет-Сити. Здесь находится большое количество предметов различной ценности, но почти все из них можно только украсть.

Находки[править | править код]

Scrounger FO3.png
Неполный список предметов

Предметы

Оружие
Помощь
Боеприпасы
  • Нет
Броня и одежда

Нет информации! (?)

Разное

Игровые объекты

Контейнеры **

Нет информации! (?)

Терминалы
Прочие объекты
Ловушки ***
Голодиски и заметки
  • Нет

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты[править | править код]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Заметки[править | править код]

  • Красотка Бонни может поведать, что Пинкерктон, перед тем как исчезнуть из города, всё «носился с какой-то новомодной фиговиной, которая якобы находится в отломанном носу корабля».
  • Запертую входною дверь изнутри можно отпереть выключателем. Если дверь снова запереть с помощью выключателя, то уровень сложности замка изменится на «Простой».
  • Пинкертон может бесплатно сделать Путнику пластическую операцию.

Появление[править | править код]

Отломанный нос появляется только в Fallout 3.

Галерея[править | править код]